Очередной пример как нормальный сервис могут получить только инфлюэнсеры. В целом достаточно странный опыт с ними был. Абсолютно в ручном режиме работает заказ на двух человек сразу, зачем-то убрали меню под предлогом экологии (интересно, кто уберет три пакета пластиковых контейнеров), несколько раз забывали что-то привезти и разве что извиниться могли.
Бумажное меню уже давно заменили на электронное, а вот пластиковые контейнеры с едой на электронные пока не позволяют технологии. Мы находимся в постоянном процессе совершенствования сервиса, если подобные ситуации с недоставленными приёмами возникают, то мы готовы решать в индивидуальном порядке, но сейчас такие случае сократились.
Очередной пример как нормальный сервис могут получить только инфлюэнсеры.
В целом достаточно странный опыт с ними был. Абсолютно в ручном режиме работает заказ на двух человек сразу, зачем-то убрали меню под предлогом экологии (интересно, кто уберет три пакета пластиковых контейнеров), несколько раз забывали что-то привезти и разве что извиниться могли.
Бумажное меню уже давно заменили на электронное, а вот пластиковые контейнеры с едой на электронные пока не позволяют технологии.
Мы находимся в постоянном процессе совершенствования сервиса, если подобные ситуации с недоставленными приёмами возникают, то мы готовы решать в индивидуальном порядке, но сейчас такие случае сократились.