Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях

Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.

6464

Еда у них убогая, привозят первые несколько раз нормальную, а потом начинается: заветренная и фу-какая вся, какие-то отходы производства привозят. Отказался. Потом сколько общался - многие подтвердили что у них такой сценарий работы уже несколько лет. Первые порции норм - потом говнище. А, и звонят, мол вернитесь мы исправимся))

7
Ответить

Мы действительно стараемся исправляться и совершенствовать сервис. Но нам кажется, что отслеживать коробку каждого нового клиента и следить, чтобы с массового производства они получали питание отдельно приготовленной партии, будет сложнее, чем просто готовить и доставлять качественный продукт для всех.

3
Ответить