Владелец «Il патио» и франчайзи McDonald's в России откроет отдельные кухни исключительно для доставки

Холдинг «Росинтер» рассчитывает, что растущий сегмент доставки поможет получить дополнительную прибыль.

  • Один из крупнейших в России операторов общественного питания «Росинтер» откроет в тестовом режиме рестораны, работающие исключительно на доставку (формат dark kitchen). Сейчас компания готовит к запуску первые две точки, они откроются в Москве во втором квартале 2019 года. Президент «Росинтера» Сергей Зайцев оценивает инвестиции в каждую точку примерно в 5 млн рублей.
  • В случае успеха компания планирует открыть dark kitchen в тех районах Москвы, где нет корпоративных или франчайзинговых ресторанов холдинга или время доставки из близлежащих заведений превышает 60 минут. Доставкой займутся «Яндекс.Еда» и Delivery Club, также у «Росинтера» есть собственная система оформления заказов.
  • Доставка еды — один из из наиболее быстрорастущих сегментов рынка, а значит, и ещё один канал получения дополнительной прибыли, указывает Зайцев. Пока доля доставки в выручке городских ресторанов «Росинтера» составляет около 8%, в планах как минимум удвоить этот показатель.
  • «Росинтер» развивает заведения под собственными брендами: «Il патио», «Планета суши», «Шикари», «Мама Раша», «Амбар», а также управляет ресторанами TGI Fridays, сетью кофеен Costa Coffee и точками быстрого обслуживания McDonald’s по франшизе.
  • На начало 2019 года «Росинтер ресторантс холдинг» управлял 272 ресторанами, включая 108 франчайзинговых, в 27 городах России, СНГ и странах Центральной Европы. Последние пять лет холдинг пытается преодолеть финансовые трудности: с 2012 года выручка компании сокращалась из года в год и по итогам 2017 года составила 7 млрд рублей. Среди причин в компании называли высокую инфляцию, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля.
1616
29 комментариев

То есть, я не понял, высокую инфляцию, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля - все это исключительно для Роинстер чтоли действует? А как другие?

9
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

 Среди причин в компании называли высокую инфляцию, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля. Ну вообщем все виновато, кроме хуевого менеджмента

9
Ответить

Хороший же менеджмент, просто они в кризис не умеют откупаться. Они только на растущих рынках неплохо работают, а тут... сами понимаете, вокруг всё плохо, а они хорошие. :)))))

3
Ответить

Росинтеру это не поможет. Удивляюсь, как можно было просрать кофейный рынок в РФ, имея эксклюзивную франшизу Costa Coffee тогда, когда никаким Старбаксом тут и не пахло(

8
Ответить

Иль патио пока ещё нормально хоть и трещит, tgi испортили.

3
Ответить

Запомним этот твит

3
Ответить