«Яндекс» переименовал сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в «Яндекс.Шеф»

Наборы и цены пока остались прежними, но компания уже готовит изменения.

«Яндекс» переименовал сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в «Яндекс.Шеф»
4444

Странная тема. Кто вообще ими пользуется? Купить продукты с доставкой - проще простого. Рецептов в интернете вагон: хочешь видео, хочешь текст, хочешь картинки. Все равно продукты надо чистить и резать, и готовить. А это самая долгая часть процесса.
Те же Милти с вкусной уже готовой едой - намного выгоднее.

7
Ответить

"Странная тема. Кто вообще ими пользуется?" – если я и моё ближайшее окружение не пользуется каким-то продуктом, то значит вообще никто им не пользуется.

Классическая классика.

56
Ответить

Не совсем так - в этих коробках, во-первых, продукты уже подготовлены для готовки, их там ровно столько, сколько нужно, и главное - не нужно придумывать что приготовить и искать рецепты, это уже сделали за тебя. Для кого-то это главная киллер-фича.

16
Ответить

Я заказываю. Мне не нужны никакие продукты на дом, которые я и сам могу купить.
Мне удобно достать сразу всё, что нужно (у одних продукты "более готовые", у других-сырые) и за 15-20 минут приготовить ужин, а не искать час рецепты и потом собирать эти продукты в один список.

3
Ответить

Не, они уже почищенные и подготвленные! На самом деле - это очень удобный сервис. Не надо ходить по магазинам и тащить продукты. Не нужно думать что приготовить и сколько чего положить в кастрюлю. Есть мануал, по которому действуешь. Быстро, вкусно и выходит даже дешевле, чем питаться "из магазина"

Ответить