«Яндекс Еда» будет развивать сервис корпоративного питания под брендом «Ланч Карта» Статьи редакции

Он быстро растёт, и новый бренд поможет развивать его ещё эффективнее, говорят в компании.

  • 13 марта 2023 года «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Ланч Карта», заметил vc.ru.
Из заявки в Роспатент
  • В «Яндекс Еде» рассказали, что это бренд для услуги корпоративного питания, которую сервис доставки еды развивает с июля 2022 года. С названием и логотипом «Еда» сможет эффективнее продвигать сервис среди бизнеса и повысить его узнаваемость, говорят в компании.
  • «Ланч Карта» позволяет сотрудникам оплачивать питание с помощью QR-кода: на кассе нужно отсканировать его телефоном и заплатить в приложении «Еды». Деньги списываются с корпоративного счёта. Компания может установить для сотрудников ежедневный лимит расходов и выбрать конкретные дни — например, только будни.
  • Сервис доступен во всех регионах присутствия «Еды». По собственным данным, к нему сейчас подключены более 2500 компаний.
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Riado

Если проект не международный, а внутрироссийский, то логичнее было бы заменить слово ланч на обед.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Голубев

обед звучит не так современно, что-ли) обычно, во всех меню всяких закусочных, кафе и тд есть именно "бизнес ланчи" и тому подобное

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Яндекс Еду не постеснялись назвать не современно.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Orlov

Обед.ру есть уже. Для контор, которые за свой счет кормят коллектив. С доставкой или по корп картам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Голубев

тем более

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда