«Яндекс Еда» будет развивать сервис корпоративного питания под брендом «Ланч Карта» Статьи редакции

Он быстро растёт, и новый бренд поможет развивать его ещё эффективнее, говорят в компании.

  • 13 марта 2023 года «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Ланч Карта», заметил vc.ru.
Из заявки в Роспатент
  • В «Яндекс Еде» рассказали, что это бренд для услуги корпоративного питания, которую сервис доставки еды развивает с июля 2022 года. С названием и логотипом «Еда» сможет эффективнее продвигать сервис среди бизнеса и повысить его узнаваемость, говорят в компании.
  • «Ланч Карта» позволяет сотрудникам оплачивать питание с помощью QR-кода: на кассе нужно отсканировать его телефоном и заплатить в приложении «Еды». Деньги списываются с корпоративного счёта. Компания может установить для сотрудников ежедневный лимит расходов и выбрать конкретные дни — например, только будни.
  • Сервис доступен во всех регионах присутствия «Еды». По собственным данным, к нему сейчас подключены более 2500 компаний.
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Филиппов

Прям как НаЛанч – https://nalunch.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Я вот как раз думал, что в новости будет то, что они купили Наланч и на его базе собираются всё делать, но, выходит, будут пилить конкурента

Ответить
Развернуть ветку
Райан Рейнольдс

К тому же, если не ошибаюсь, раньше питерский офис Яндекса был подключен к наЛанч. Так что да, странно, что просто не выкупили.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Не был, питерский офис Яндекса находится в такой жопе, что там сходить некуда вообще, поэтому Наланч там был бесполезен и поэтому у них была там своя столовка, которую обслуживал кейтеринг Общества чистых тарелок, что в принципе решало проблему

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда