Основные отличия нашей компании от других компаний по автоматизации ресторанов в Узбекистане

Проблема ресторанного бизнеса.

Наша компания основана в 2007 году и считается самой старой на рынке автоматизации в Узбекистане. И на протяжении этих 12 лет, я заметил, что основной головной болью, для всех рестораторов в Узбекистане является — операционная деятельность, т.е. мы не умеем или не хотим учится вести правильно учет товаров и денег. Практически многие управленцы и владельцы заведений ведут так называемый учет, как говорится «на глаз» или в некоторых национальных ресторанов используют, так называемый «котлованный» метод учета. Я рассматривал проблему именно по своей специфики, другой также не менее важной проблемой является кадровый голод.

В чем основное отличие нашей компании.

Все компании на рынке автоматизации ресторанов ориентируются на сам продукт, который продают и также на сам процесс внедрения, мы же больше ориентируемся на результат. Условно говоря, наша компания придает очень много времени тому, чтобы дать дополнительные знания уже действующим предприятиям и мы проводим достаточно много мероприятий типа «Workshop», как в самом Ташкенте, так и выездные в регионы, где также есть наши клиенты. Кроме того основной нашей деятельностью является консалтинг предприятий общественного питания и мы привлекаем к этому дополнительно других консультантов «экспертов» по разным направлениям, таких как сервис и управление для линейного персонала, так и для менеджеров на предприятиях наших заказчиков. Для компании основной ценностью является конечный результат нашей деятельности, в повышении экспертизы в операционной деятельности и в целом решения задач для наших ресторанов.

Новинки в продукте R_keeper.

Получая заявки на автоматизацию разных типов заведений в Узбекистане, мы всегда сталкиваемся с не типичными задачами, а также в поиске решения их. Поэтому у нас очень крепка связь с нашими коллегами из России, с нашим головным офисом компании «UCS» и другими дилерами РФ, которые помогаю внедрять здесь в Узбекистане новинки автоматизации системы r_keeper. А так как сама система модульная, то и путей внедрения новых модулей вполне достаточно для их реализации. Самая последняя новинка была реализована в сети ресторанов быстрого питания «Evos» — это единая автоматизированная система службы доставки, более того заказчик поставил цель наладить все возможные интеграции платежей, таких как Click и Payme, связки с телеграмм ботом и сайтом компании, надо понимать, что решение было для всей сети включая регионы, где представлен «Evos».

Примеры решения проблем.

Большой консалтинговой работой мы считаем наше участие в открытие кондитерского ресторана «Breadly», когда два года назад к нам обратились за внедрением системы R_keeper для этой торговой точке, мы также предложили и наш консалтинг по ведению учетной системы. Мы очень горды, тем что именно наша компания причастна к данному бренду и мы приложили немало усилия для того, чтобы данный ресторан, перерос во франшизную сеть и мы совместно прорабатывали всю учетную документацию для этого ресторана.

Цели на будущее.

В настоящее время мы много времени уделяем в консолидации усилий других консультантов для выработки единой стратегии по улучшению в ресторанном бизнесе. И в связи с этим наша компания выступила активным разработчиком совместно с консультантом Машковым А.Ю в создании новой группы «Mashkov.uz & Partners», основной целью, которого является объединение усилий экспертов ресторанного бизнеса в повышении сервиса и управления предприятий общественного питания в Узбекистане, путем внедрения обучающих программ и проведения дополнительных мероприятий.

44
5 комментариев

Для чего написана эта статья?

2
Ответить

Тема автоматизации Узбекистана считаю не раскрытой, так и не понял чем они отличаются

2
Ответить

Про котлованную систему можно подробнее

Ответить

Расчет следующий, мы знаем сколько мы закладываем на 1 котел или в нашем случае казан. И также есть расчет сколько в порциях отпускают с этого котла и сколько казанов было продано столько порций соответствено.

Ответить

Синопсис какой-то, а не статья...

Ответить