(4, 5 и 6 пункты) Теперь аппарат. Вот ради чего я все это затеял. Я изобрел аппарат для изготовления пончиков он и решает все эти проблемы. По большому счету это уже не аппарат как его все представляют, это целый производственный комплекс который автоматически жарит пончики. Его размеры: 700 мм ширина; глубина 700 мм; высота 1800 мм. Это полностью закрытый шкаф из которого вываливаются пончики уже в пакете так что не обожжешься. Расходует около 4 кВт в час. НО когда греем все равно 6 кВт в режиме быстрого нагрева. Работает от сети 220 Вт. Пончик жариться полностью за 1 мин 20 секунд, делаются пончики со скоростью 4 секунды 1 пончик т.е. 15 пончиков в минуту. 900 шт. в час. Это реально много, если пересчитать на кг это 45 килограмм, если в деньги, то умножаем на 400 руб. = 18 000 руб. в час. Это так в качестве шутки и для повторного осознания. Напоминаю, что самый мощный из существующих аппаратов делает 450 шт. в час или 20 кг при этом требуется что бы пекарь постоянно находился около аппарата. Это выручка 8 000 руб. Осознаете размер катастрофы? 8 000 руб. х 12 часов равняется всего 72 000 руб. Вы понимаете, что даже при самом лучшем раскладе больше, чем 72 000 руб. не выручите. Ну это я так пнул лишний раз дохлого мамонта. Хотя если будите пахать 24 часа на вокзале, например, может получиться 144 000 руб. Че то кисло для вокзала. Еще раз пнул, ну не могу удержаться. Ладно все закапываем и больше не вспоминаем. Дальше про характеристики. В него необходимо заливать всего 9 литров масла, на ночь его не сливаем. Оно не испортиться. Подлив масла осуществляется автоматически, из резервного бака. Масло в него доливает наш сотрудник привозящий каждый день тесто, стоимость масла входит в стоимость теста. Он же производит контроль качества фритюра специальным приборчиком. И еще о масле это очень важно. Мы заинтересованы в качестве пончика поэтому всегода будем привозить хорошее масло. Еще про масло в моем аппарате оно не прогоркает. Почему? Есть 3 причины порчи масла: 1 - высокая температура нагревательного элемента; 2 – большое зеркало контакта с воздухом; 3 – кусочки теста, пережаривающиеся в фритюре. Все проблемы решены в моем комплексе: 1 - Площадь нагревательного элемента в моем аппарате чуть меньше 1 кв. метра поэтому мне не нужно держать завышенную температуру нагревателя; 2 – зеркало контакта составляет примерно 40 кв. см это меньше как минимум в 10 раз нежели у обычного аппарата; 3 – кусочки теста вымываются с помощью фильтра грубой очистки который работает постоянно. А еще за счет постоянного добавления масла, оно в течении дня поменяется процентов на 25, т.е. в аппарат постоянно поступает свежее масло и за счет этого ПДК всегда в норме. У моего комплекса вымывание масла аналогично с обычными аппаратами и поэтому с 1 кг уходит примерно 70 гр. масла, т.е. 25 кг унесут 1,75 литра, а у нас всего 9. Конструкция аппарата такова, что осуществляет подлив масла только в момент, когда пончики не жарятся, либо они очень долго жарятся и уровень масла критически упал. В моем аппарате нет этой огромной парящей ванны и тепло потери минимальны вся ванна теплоизолированна. И за счет этого охлаждение идет менее интенсивно, что существенно влияет на счета за электричество. Теперь про чистку. Аппарат необходимо чистить примерно раз в месяц сотрудник снимает вашу жаровню, ставит чистую, старую увозит на чистку. Об управлении. На панели, показатели которые нужны продавцу. Сколько пончиков можно приготовить до замены бака, кнопки заказа количества пончиков, кнопки их добавления и все. Нажал кнопочку 10 пончиков, подставил тару и общайся себе с клиентом. Не забыв спросить следующего, а сколько ему пожарить? И опять к аппарату, увеличил количество и опять к клиенту. Спросить не хочет он кофейку или чайку, а может газировочки или мороженку? А потом и денюшки принять. За всем за этим не заметили, как 2 минуты прошло и заказ уже готов, а мы ждем не пончики, а кофе для этого клиента. А для следующего клиента уже жарятся пончики, и продавец уже спрашивает у следующего клиента сколько пончиков ему. А со вторым опять диалог: чай, кофе, мороженка, газировка, шоколадка и т.д. А, Вам не пончики, а блин с ветчиной и сыром, да не вопрос, а следующему? Опять 10 пончиков!!! Заказываю, пока делаю блин, они как раз пожарятся для Вас и Ваша очередь подойдет. Вот так незатейливо абсолютно не обращая на процесс приготовления пончиков никакого внимания, заказывая и выдавая готовые пончики продавец делает выручку. И тут «Дзинь, дзинь, дзинь». Опа тесто в контейнере заканчивается. Ставим следующий контейнер, закончившийся убираем на полочку под аппаратом. Вот кстати я описал процесс докладки теста. Но вот что то пошло не так и аппарат не работает, а этому может быть несколько причин. У контейнера есть RFID метка на которой записано сколько пончиков в контейнере и когда закончиться срок годности. Так вот если аппарат встал то значит, либо количество пончиков в контейнере закончилось, либо истек срок годности теста и надо поменять контейнер на свежий. А как же проблема с «Проходным местом», да все просто, мы ставим аппарат в уже готовые точки, стоящие на «Проходных местах» и начинаем возить туда каждый день тесто. А сейчас, например, появились кафе торгующие «Кофе с собой», так такая точка идеальное место для нашего комплекса. В общем ждите новостей они скоро появятся.
Тема интересная, но кровь из глаз помешала дочитать.
ну и что, что реклама, а мне понравилось, всё по делу. автору удачи от души.
пс: да, обожаем именно те самые аутентичные ленинградские пышки с легендарным "бочковым" кофе. как там тётки успевают?...
Очень просто. Там идет поток. И если мне не изменяет память то в 2-х столицах остались по 1-й специализированной пончичной. В Питере на Невском, а в Москве в Останкино. Как я понимаю вы про ту которая на Невском?
Боже мой, какая длинная и бестолковая статья. Можно было ее закончить на «этот бизнес убыточен вот почему» и точка.
Комментарий недоступен
В за хлеб
За хлеб, за родину!