Уже в мае продажи печенья и кофе достигали дневного оборота около полутора тысяч евро, который, однако, зависел от погоды. Самым сложным днем всегда была суббота, когда на улице выстраивалась очередь. Желающих выпить кофе с десертом после обеда и прогулки было очень много. Иногда не всем удавалось купить печенье, так как в печи помещалось не более пятидесяти кукисов. Вскоре, посмотрев на наш успех, стали появлялись конкуренты. Из-за желания уменьшить себестоимость печенья они использовали простые ингредиенты (мука, масло, яйца) от недорогих оптовиков, и добавляли много ванильного сахара для более привлекательного запаха. Все это сразу портило вкусовые ощущения после первого же укуса. Наш рецепт предполагал использование только самых качественных, натуральных (organic) продуктов. Мука у нас была из Италии, при выборе масла мы забраковали около двадцати поставщиков, а яйца заказывали на ферме, которая использовала полевой (!) выпас кур, со сменой локации каждые две недели. Все это повышало себестоимость и отпускную цену печенья. Наши цены были высокими, но людей не смущала цена, и нас это весьма радовало. Приятно было, что слова "ха-ха, 4 евро за печенье" мы слышали все реже и реже. Были, конечно, случайные посетители, удивлявшиеся цене, но если они все-таки покупали, то меняли свое мнение.
классный опыт,приятно читать статьи ,когда люди упорно идут к цели и не бояться рисковать
здорово ,что бизнес развивается и процветает по сей день