Меню не изменится, франчайзи будут развивать рестораны под брендом KFC: владелец Rostic's — о ребрендинге и планах сети

Главное из интервью РБК с Константином Котовым — владельцем «Смарт сервис», которая выкупила собственные рестораны KFC в России.

Фото: Telegram-канал <a href="https://t.me/dmitry_levitsky" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ReBro by Dmitry Levitsky</a>
33

Имхо, тотальный фейл отказаться от старого дизайна. Это был шанс сыграть на ностальгии и тд., а сейчас это какая-то жалкая пародия на КФС с теми же цветами.

39
Ответить

Или можно было сыграть на патриотизме)

20
Ответить

На мой вкус 1 отвратительный совковый дизайн. В жизни не зайду в такое место. Мне 31 кстати. Ростикс в осознанке не застал но в такое не пошел бы.

15
Ответить

мне тоже нравился старый лого с курицей-канибалом! душевно было. Чебуреки с пельмешками помню еще заказывал)

10
Ответить

кому он нужен? Толпе индусов и школьников которые никогда не слышали про ростикс?

1
Ответить

Этот дизайн и нейминг на русском запатентован компанией КФС и они забрали это вместе с собой

1
Ответить

Старый дизайн - полное г. Правильно сделал, что отказался.

1
Ответить

Тоже так подумал, а потом понял, что ностальгия у тех, кто помнит, будет разовой или редкой, а вот подростки, которые зависают в заведениях фастфуда, вряд ли примут - не помнят. Кто тупо за курицей пришел - им пофиг)

Да и "крылышки KFC" таки стали неким брендом - тут хоть "оттенки в дизайне" останутся)

1
Ответить

Зато сэкономят на ремонте

Ответить

Хотя, в логотипе этом что-то есть

Ответить

может для кого то такая ставка и сыграла,но это ведь отвратительный дизайн

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить