Учитывая, что официант - это, прежде всего, продавец, вылезает следующий подводный камень, больно ударяя по результативности работы. Основная, и, пожалуй, единственная проблема, которую нужно выкорчевывать с мясом у официантов - это страх продавать (опасение, что его примут за "впаривателя", недостаток знаний, подсознательная боязнь отказа). Прорабатывается этот страх долго, муторно, тяжело. Плоды обучение продажам начинает приносить только тогда, когда снимутся внутренние блоки и страхи, когда у сотрудника начнется самостоятельно формироваться некоторый спектр словесных конструкций, приемов, интонаций, которые смогут очаровать гостя и расширить заказ под влиянием сотрудника.
индивидуальный подход со стороны официанта важен, тайный гость не важнее обычного
Совокупные затраты на одного Тайного Гостя составляют 18.000 - 20.000 рублей
Достаточно большие затраты на этих тайных гостей