Delivery Club сменил название на «Маркет Деливери» и обновил приложение Статьи редакции
В приложении появились разделы по категориям товаров и страница «Яндекс Маркета».
- Сервис сохранил основные элементы визуального стиля Delivery Club — зелёный цвет и образ бегущего страуса, объявила компания. При этом основной цвет формы курьеров — жёлтый, как у «Яндекс Еды». «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года.
- Приложение уже обновилось у всех пользователей, смена экипировки у курьеров-партнёров будет происходить постепенно, уточнили vc.ru в «Яндексе». Конкретные сроки там не назвали, но отметили, что первые курьеры в новой форме уже вышли на смены.
- Также «Маркет Деливери» обновил приложение: добавил в него больше категорий товаров и разделы по категориям — продукты, электроника, косметика и другое. Лента с ресторанами осталась.
- Теперь пользователи смогут купить товары с «Яндекс Маркета» на соответствующей странице. Такие заказы можно получить курьером или в пунктах выдачи маркетплейса.
- Товары с маркетплейса, для которых действует быстрая доставка «Маркет Деливери», отмечены значком чёрного страуса. Чтобы их найти, нужно обновить приложение «Маркета» до последней версии. Посылки будут автоматически распределяться между ближайшими курьерами сервисов.
- Delivery Club подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери» в мае 2023 года. Инвестиции в ребрендинг в сервисе не раскрывали.
- «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров и сохранит доставку из ресторанов. «Яндекс Еда» сосредоточится на доставке из ресторанов, но продолжит доставлять товары из магазинов, развивать сервисы оплаты по QR-коду «Чек» и корпоративного питания «Ланч Карта».
10K
показов
13K
открытий
1
репост
Он тоже с России ушёл?
23 августа 2022 года, было объявлено о том, что Яндекс получает Delivery Club у VK в обмен на Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. 8 сентября Delivery Club перешел в собственность Яндекса: Яндекс получил 99,95%