Авиакомпания «Победа» начала продавать питание для пассажиров Статьи редакции
Наборы стоят от 795 до 1490 рублей.
- «Победа» добавила услугу «Еда на гейт» на сайте. Её можно выбрать при покупке билета, добавить в действующее бронирование или при онлайн-регистрации.
- Оформить услугу можно не позднее, чем за четыре часа до вылета. Услуга доступна только для внутренних рейсов из Москвы. Пассажиры получат заказы у выхода на посадку — за 5 минут до её начала. Блюда будут готовить за 1-1,5 часа до вылета.
На выбор предлагают шесть сетов. Например, в сет «Классический» за 795 рублей входят сырники со сметаной, круассан и напиток. За 1190 рублей можно заказать салат «Цезарь», тортилью с курицей и напиток. В самый дорогой сет за 1490 рублей входит «Цезарь» с креветками, сэндвич с сёмгой и напиток или боул с авокадо и зелёным горошком и веган ролл.
- «Победа» анонсировала продажу еды для пассажиров в мае 2023 года.
9.1K
показов
14K
открытий
2
репоста
Победу вроде выбирают когда сэкономить хотят.
Не только, иногда время удобнее, или тупо больше сегодня не на чем не улететь а надо. Несколько часов позора и унижений и ты на месте.
Какого позора и унижений, сел, полетел, вышел, ну да обед не приносят, но из Москвы до Новосибирски лету всего ни чего
Ну у каждого свой уровень позора и унижений. Меня например унижает что я должен пихать свой портфель который стоит в 10 раз дороже их билета, в сранный ящик при регистрации.
И когда не молодому уже человеку в салоне тупо отказывают в простом стакане воды это позор.
Ну фиг знает, считать унижением просьбу просто положить портфель в ящик это надо какую-то особенную гордость иметь.
По сравнению с тем, что всё равно рюкзак будут весь перетряхивать на рамках на входе (у меня всегда перетряхивают, при просвечивании паурбанки/провода и прочее напрягают службу безопасности аэропорта, хотят посмотреть что там).
Всю фигню из карманов доставать.
Ремень снимать.
Ботинки снимать если будут звенеть (некоторые походные ботинки звенят, крючки металлические и внутри еще может какое-то металлическое усиление внутри подошвы).
Причем это всё понятно что не победа делает, а СБ аэропорта.
Комментарий недоступен
Выше читайте "иногда время удобнее, или тупо больше сегодня не на чем не улететь а надо."
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А вот это вы зажрались, в победе никогда не отказывали в воде
В отличии от AirBaltic например.
Помню летел как-то из Осло в Ригу с диким сушняком (уточню что еще до всех этих спецопераций), все евро в Осло потратил под ноль, остались только рубли.
Стюардессу спросил
- Можно ли воды?
- Да конечно можно, 3 евро или сколько там.
- У меня к сожалению нет евро, а можно рублями?
- Нет к сожалению не принимаем.
Я понимаю лоукостер, усиленно зарабатывают на всяких доп услугах, но блин, стакан воды зажмотить это реально жлобство - из-за сраных 3 евро заставлять страдать.
В Победе воду дают без проблем холодную/горячую.