Авиакомпания «Победа» начала продавать питание для пассажиров Статьи редакции

Наборы стоят от 795 до 1490 рублей.

  • «Победа» добавила услугу «Еда на гейт» на сайте. Её можно выбрать при покупке билета, добавить в действующее бронирование или при онлайн-регистрации.
  • Оформить услугу можно не позднее, чем за четыре часа до вылета. Услуга доступна только для внутренних рейсов из Москвы. Пассажиры получат заказы у выхода на посадку — за 5 минут до её начала. Блюда будут готовить за 1-1,5 часа до вылета.
  • На выбор предлагают шесть сетов. Например, в сет «Классический» за 795 рублей входят сырники со сметаной, круассан и напиток. За 1190 рублей можно заказать салат «Цезарь», тортилью с курицей и напиток. В самый дорогой сет за 1490 рублей входит «Цезарь» с креветками, сэндвич с сёмгой и напиток или боул с авокадо и зелёным горошком и веган ролл.

  • «Победа» анонсировала продажу еды для пассажиров в мае 2023 года.
0
315 комментариев
Написать комментарий...
Грустный супчик

Победу вроде выбирают когда сэкономить хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Не только, иногда время удобнее, или тупо больше сегодня не на чем не улететь а надо. Несколько часов позора и унижений и ты на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

Какого позора и унижений, сел, полетел, вышел, ну да обед не приносят, но из Москвы до Новосибирски лету всего ни чего

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Ну у каждого свой уровень позора и унижений. Меня например унижает что я должен пихать свой портфель который стоит в 10 раз дороже их билета, в сранный ящик при регистрации.
И когда не молодому уже человеку в салоне тупо отказывают в простом стакане воды это позор.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

Ну фиг знает, считать унижением просьбу просто положить портфель в ящик это надо какую-то особенную гордость иметь.
По сравнению с тем, что всё равно рюкзак будут весь перетряхивать на рамках на входе (у меня всегда перетряхивают, при просвечивании паурбанки/провода и прочее напрягают службу безопасности аэропорта, хотят посмотреть что там).
Всю фигню из карманов доставать.
Ремень снимать.
Ботинки снимать если будут звенеть (некоторые походные ботинки звенят, крючки металлические и внутри еще может какое-то металлическое усиление внутри подошвы).
Причем это всё понятно что не победа делает, а СБ аэропорта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Выше читайте "иногда время удобнее, или тупо больше сегодня не на чем не улететь а надо."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

А вот это вы зажрались, в победе никогда не отказывали в воде

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

В отличии от AirBaltic например.
Помню летел как-то из Осло в Ригу с диким сушняком (уточню что еще до всех этих спецопераций), все евро в Осло потратил под ноль, остались только рубли.
Стюардессу спросил
- Можно ли воды?
- Да конечно можно, 3 евро или сколько там.
- У меня к сожалению нет евро, а можно рублями?
- Нет к сожалению не принимаем.
Я понимаю лоукостер, усиленно зарабатывают на всяких доп услугах, но блин, стакан воды зажмотить это реально жлобство - из-за сраных 3 евро заставлять страдать.
В Победе воду дают без проблем холодную/горячую.

Ответить
Развернуть ветку
312 комментариев
Раскрывать всегда