Может, конечно, я неправ в своих рассуждениях, но всё же: кофе в городе (Москва) рублей 150-200р, круассан 150-200р, сырники 100-150р. Итого 400-550р. Они продают за 795р на борту самолёта. Не ощущается, как "да вы совсем офигели', если честно) Комиссия за пополнение мобилы через терминал в аэропорту в 10-15% удивляла куда больше))
Цены в Москве на добрую часть состоят из дорогой аренды, сама еда в разы дешевле (даже в Питере например). А тут что: «поесть в нашем самолёте — большая честь»?
Может, конечно, я неправ в своих рассуждениях, но всё же: кофе в городе (Москва) рублей 150-200р, круассан 150-200р, сырники 100-150р.
Итого 400-550р. Они продают за 795р на борту самолёта. Не ощущается, как "да вы совсем офигели', если честно)
Комиссия за пополнение мобилы через терминал в аэропорту в 10-15% удивляла куда больше))
Цены в Москве на добрую часть состоят из дорогой аренды, сама еда в разы дешевле (даже в Питере например). А тут что: «поесть в нашем самолёте — большая честь»?
Вы не учитываете качество и объем. Не зная этого, ваши рассуждения бесполезны.
Комментарий недоступен
Да, так и есть. Если отбросить жадность компаний, то низкие цены на доп. груз будут стимулировать перевес - что ведет к рискам.
Они не на борту самолета продают, а выдают тебе перед посадкой