Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.
В мире, если франшиза не приносит обещанный доход, то на них можно подать в суд, и возместить и затраты и упущенную прибыль. Там жёстко защищают инвестора.
В США законодательно франчайзер не может составлять даже фин модель для своих франчайзи. И тем более никто гарантировать прибыль не будет.
ну тоже не очень справедливо
Бизнес это риск. Если франчайзи будет грубить клиентам и нарушать технологички и к нему люди перестанут ходить, в следствии чего он закроется, нанеся ущерб рипутации головной компании, тоже возместить убыток?