Как я потерял 7 млн рублей на ресторане быстрого питания

Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.

190190 показов
76K76K открытий
11 репост

Итог, как в некоторых прошлых статьях: покупка франшиз не приносит ни чего хорошего, делайте свой бизнес сами

Ответить

Посмотрите вокруг сколько бизнесов работает по франшизе. Людям, которые спокойно вынимают деньги в конце месяца не о чем написать такую большую статью.
А первый собственный общепит это зачастую закрытие, очень много нюансов, которые человек без опыта не сможет учесть.

Ответить