Как я потерял 7 млн рублей на ресторане быстрого питания

Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.

366366

Комментарий недоступен

50
Ответить

Так можно сказать про все фастфуды и большую часть объектов общественного питания.

54
Ответить

Хорошая булка(свежая, из адекватной муки), возможность кастомизации, оборудование, в частности их печь, домой такую хрен поставишь, а домашняя мультипечь такого эффекта не дает и самое главное можно добавить яйцо, точнее омлет, но хоть так. А вообще интересная точка зрения, так то любой фастфуд можно в "пятерочке собрать" с применением микроволновки и на крайний случай сковородки.

10
Ответить

Мне сабвей нравится больше других. Вкусы разные

8
Ответить

Потому что им до дома тащится полчаса на метро и потом еще столько же на автобусе а есть хочется здесь и сейчас и быстро.

5
Ответить