Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
21
:
37
:
49
Подробнее
Еда
Таня Боброва
4310

Delivery Club назначил нового операционного директора для запуска сервиса минимум в десяти городах в 2019 году Материал редакции

До этого Владимир Гусев работал в BlaBlaCar и Uber, где также отвечал за географическую экспансию.

В закладки
Владимир Гусев Delivery Club

Delivery Club объявил о назначении нового операционного директора — им стал Владимир Гусев. Он займётся работой над увеличением скорости доставки и повышением эффективности логистики, рассказали vc.ru в компании.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…

В 2019 году Delivery Club запланировал двукратный рост бизнеса и расширение в регионах, отметил гендиректор компании Андрей Цыценко. В первом полугодии курьеры сервиса начали работу в десяти российских городах, до конца 2019 года компания планирует запуск ещё минимум в десяти населённых пунктах.

До Delivery Club Владимир Гусев работал в российских подразделениях сервисов BlaBlaCar и Uber. В этих компаниях он также отвечал за операции и географическую экспансию.

С 2018 года должность операционного директора в Delivery Club занимал Артур Чистяков. Он принял решение развивать не связанные с компанией проекты, уточнили в Delivery Club.

В апреле 2018 года человек, представившийся сотрудником Delivery Club, рассказал vc.ru, что компания проводит массовые сокращения ихочет отказаться от собственной доставки. По словам собеседника издания, компания хотела оставить курьеров только в Москве и Петербурге, а в регионах сотрудничать с ресторанами со своей доставкой. Тогда в Delivery Club опровергли эту информацию, но уточнили, что планируют сосредоточиться на развитии в Москве.

Delivery Club (входит в Mail.ru Group) запущен в 2009 году, собственная служба доставки сейчас работает в 18 российских городах, а всего сервис представлен более чем в 120 городах. По собственным данным компании, в 2018 году выручка компании составила 1,9 млрд рублей.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deliveryclub"], "comments": 8, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 74466, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Jul 2019 16:40:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

У человека огромные достижения. Смотря на Убер.Раша и Блаблакар.

Ответить
3

"запланировал двукратный рост бизнеса", это выручки или что?

Ответить
1

Всего должно стать в два раза больше)

Ответить
1

Судя по вашей аваторке, кажется, я начинаю понимать о чем вы

Ответить
0

Искать смысл там где его нет — плохая привычка)

Ответить
0

Убер ушел в Яндекс, может и DC собрался туда же? Тогда опыт нового COO весьма кстати)

Ответить
0

У яндекса есть уже свой сервис доставки, зачем им еще один?

Ответить
1

Для олигополии

Ответить

Комментарии

null