{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery Club назначил нового операционного директора для запуска сервиса минимум в десяти городах в 2019 году Статьи редакции

До этого Владимир Гусев работал в BlaBlaCar и Uber, где также отвечал за географическую экспансию.

Владимир Гусев Delivery Club

Delivery Club объявил о назначении нового операционного директора — им стал Владимир Гусев. Он займётся работой над увеличением скорости доставки и повышением эффективности логистики, рассказали vc.ru в компании.

В 2019 году Delivery Club запланировал двукратный рост бизнеса и расширение в регионах, отметил гендиректор компании Андрей Цыценко. В первом полугодии курьеры сервиса начали работу в десяти российских городах, до конца 2019 года компания планирует запуск ещё минимум в десяти населённых пунктах.

До Delivery Club Владимир Гусев работал в российских подразделениях сервисов BlaBlaCar и Uber. В этих компаниях он также отвечал за операции и географическую экспансию.

С 2018 года должность операционного директора в Delivery Club занимал Артур Чистяков. Он принял решение развивать не связанные с компанией проекты, уточнили в Delivery Club.

В апреле 2018 года человек, представившийся сотрудником Delivery Club, рассказал vc.ru, что компания проводит массовые сокращения ихочет отказаться от собственной доставки. По словам собеседника издания, компания хотела оставить курьеров только в Москве и Петербурге, а в регионах сотрудничать с ресторанами со своей доставкой. Тогда в Delivery Club опровергли эту информацию, но уточнили, что планируют сосредоточиться на развитии в Москве.

Delivery Club (входит в Mail.ru Group) запущен в 2009 году, собственная служба доставки сейчас работает в 18 российских городах, а всего сервис представлен более чем в 120 городах. По собственным данным компании, в 2018 году выручка компании составила 1,9 млрд рублей.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

У человека огромные достижения. Смотря на Убер.Раша и Блаблакар.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

"запланировал двукратный рост бизнеса", это выручки или что?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Судя по вашей аваторке, кажется, я начинаю понимать о чем вы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Убер ушел в Яндекс, может и DC собрался туда же? Тогда опыт нового COO весьма кстати)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Романов

У яндекса есть уже свой сервис доставки, зачем им еще один?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Для олигополии

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда