Следующей идеей, что вполне логично, стало увеличение скорости. Выдавать курьерам транспорт, который может объехать все московские пробки. То есть примерно то, что использует сейчас Яндекс.Еда - сажать курьеров не на автомобили, а на модные в то время электросамокаты (в случае Яндекса - это велики). Курьеры стали быстрее приезжать, но возникла проблема масштабируемости. Региональным франчайзи было выгоднее отдать пиццу, чем вкладываться в покупку скутеров и электросамокатов. От идеи пришлось отказаться, решение оказалось дороже, чем возможные последствия.
Ну и с первой же строчки какой-то буллщит. В каком месте доставка за 60 минут это киллер-фича, когда по сравнению с ближайшими конкурентами, доставляющими за 30 минут, это выглядит так себе? Это я как давний лояльный постоянный клиент додохи говорю, уж точно не за это их любят.
учись маркетингу, сынок!
Да просто автор тут немного не знает истории компании. Додо - это Сыктывкар и там в те года "доставка за час или пицца бесплатно" - как раз "киллер-фича"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В Вязьме есть ДоДо. Пригород, правда, Смоленский. Великолепный филиал. Случайно наткнулся, Додошкой изредка балуюсь в Москве даже.
может где то доставка и быстрая - но у нас в городке она медленная и нерасторопная - крайний и последний раз когда я пользовался этой пиццерией - привезли только ПОЛЗАКАЗА. а когда позвонил - то менеджер или кто то другой сказали - скажите спасибо, что хоть это привезли! Через полчаса привезли вторую половину заказа!
громкое имя, большие цены, качество, доставка- так себе!