Как предприниматели из Смоленска продают килограмм смоквы за 4000 рублей

Производство смоквы началось с семейного бизнеса: Алексей Кирпиченков, его брат, их жены и родители вот уже семь лет занимаются кондитерскими магазинами.

Как предприниматели из Смоленска продают килограмм смоквы за 4000 рублей
2929

На будущее, хотелось бы больше цифр и меньше воды.

"Чтобы сделать брендирование всей продукции, нужно 400 тысяч рублей. 300 тысяч рублей на этот даст область, предпринимателю останется добавить 100 тысяч."
"Брендирование включает в себя разработку фирменного стиля для всей продукции, которая продаётся в 2 собственных (один магазин закрыли) и в 10 партнерских магазинах. Когда появится фирменный стиль, Алексей планирует зарегистрировать доменное имя и делать сайт."

Потратить на производство 600к, а на разработку фирменного стиля и регистрацию домена 400, это очень разумно, да (не на что не намекаю)

Так же обошли стороной тему сетевых магазинов, ведь по сути батончик из смоквы - менее вредная альтернатива сыркам и батончикам, хотя 4к за кило не для всех сетей.

1
Ответить

хотя конечно это всё придирки и статья неплоха

2
Ответить

Добрый день! На производство в совокупности было потрачено за все время больше 2млн, а брендинг подразумевает не только разработку фирменного стиля, там более 50 видов работ. Розничная цена батончика 50-60руб. Про цифры, а какие нужны?! Надеюсь ответил на Ваши вопросы

1
Ответить

На брендирование, получается, 100. Остальное - область.

Ответить