На кого на самом деле работают курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Club

Почему сервисы доставки не несут за них ответственность и что известно о компаниях, которые их нанимают.

На кого на самом деле работают курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Club
248248

Подсказываю гениальных ход для маркетологов.
Делаем банк, оператора связи, хз, автосалон, который никого не наябывает, не использует звёздочек, всяких тем что вам одобрен кредит под 7 процентов, а на деле это так при каких-то ебанутых условиях, ну короче без этой всей мерзкой хуйни. Или вот доставку еды, где за курьеров бренд отвечает на 100%. Короче без Асей этой шляпы, от которой всех тошнит.

Потом пиарим эту особенность компании, тк такая компания будет единственной на рынке, то все клиенты уходят к ней.

4
Ответить

У этой компании стоимость услуг будет тупо дороже, чем у "хитрецов".
Мыши будут плакать, но продолжать есть кактус.

К сожалению, у проблемы "компании схематозят, чтобы снизить чек для клиентов" есть вторая сторона — это клиенты, которые очень хотят сниженный чек. Т.е. мы сами голосуем рублём за смертельно уставших курьеров.

20
Ответить

как правило не уходят)))) обычно недовольный клиент никуда не уходит т.к. он уже поругался и опять стал добрым.
уходят чаще довольные клиенты кстати чем недовольные. с добрым настроением идут пробовать новое и уходят. это такое наблюдение из жизни.
идея сделать бизнес который не будет обманывать у меня была еще лет 20 назад, все свелось к тому что это не является для людей критичным:) как сказал скотт адамс в комиксах про дильберта, каждый человек хочет быть несчастным иногда и без причин поныть он грустнеет.

4
Ответить

ну вот у Yota так, но многие жалуются на качество связи

3
Ответить

Для бренда такие курьеры будут обходится не в 125р/час, а на 43% больше! Плюс затраты на медосмотры / сан книжки. Плюс дефицит кадров - потому как студентам ради нескольких часов подработки в неделю будет влом всю эту бюрократию проходить и они в такую контору не пойдут.

В итоге дрставка будет не 200р, а 250-300. И это уже похоже на чек за бизнес-ланч в кафе. Клиенты не факт что оценят: скажут - зачем нам лишние деньги платить?! Налоги? Чтобы они осели очередным миллиардом на хате у очередного полковника? Хм

1
Ответить

Если это сарказм, то это отличный сарказм. Надеюсь, что это сарказм..

1
Ответить

знаете какой будет самый действенный ответ на этот ход?:)
сделать рекламу "а мы тоже честные но у нас процент еще ниже и он вам уже одобрен приходите":)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить