Компания-партнёр MrBeast по продаже фастфуда подала встречный иск к блогеру на $100 млн

В начале августа он обвинил компанию в нанесение ущерба репутации из-за жалоб фанатов на качество продаваемой еды.

  • Virtual Dining Concepts, которая занимается приготовлением и доставкой фастфуда под брендом MrBeast Burger требует от Джимми Дональдсона (блогер MrBeast со 172 млн подписчиков на YouTube) возмещения убытков в размере $100 млн, сообщило Variety.
  • Компания утверждает, что Дональдсон не выполнил свои договорные обязательства, включая рекламу и публичную поддержку MrBeast Burger, а также делал ложные и порочащие заявления, которые нанесли «огромный финансовый ущерб» и подорвали репутацию компании.
  • В иске приводится один из твитов блогера, в котором он заявил, что если бы «мог закрыть MrBeast Burger, то сделал бы это давным-давно» и уточнил, что заключил плохую сделку «по молодости».

Это дело о человеке из социальных сетей, который считает, что его известность позволяет отказаться от своих обязательств и нарушить их без последствий. Он ошибается.

Из иска Virtual Dining Concepts к MrBeast
Компания-партнёр MrBeast по продаже фастфуда подала встречный иск к блогеру на $100 млн
  • В 2020 году Дональдсон с помощью Virtual Dining Concepts запустил MrBeast Burger. Партнёр организовал доставку из «тёмных» кухонь, но не уследил за качеством — в итоге пользователи завалили MrBeast Burger отзывами о «несъедобной» еде.
  • В начале августа 2023 года компания блогера подала в суд Virtual Dining Concepts, обвинив последнюю в нанесение ущерба репутации MrBeast из-за низкого качества продаваемой еды — в частности, бургеров.
28
88 комментариев

Эта битва будет легендарной😎

13
Ответить

А выиграют, как всегда, адвокаты.

28
Ответить
3
Ответить

Будет примирение сторон и все в плюсе

1
Ответить

В России то же есть блогер Алексей из теории большого пива, на которого несколько раз подряд подавал в суд мясокомбинат Атяшевский

Ответить

Ну вообще тут есть правда, партнеры должны быть на одной стороне.
Если блогер сразу слил партнера и начал отгораживаться при первой проблеме это неверное поведение, ноль лояльности и этики.

Только надо понять, когда он стал такое писать в твиттере, была ли история у них, когда он пытался решить вопрос качества кулуарно.

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить