Компания-партнёр MrBeast по продаже фастфуда подала встречный иск к блогеру на $100 млн

В начале августа он обвинил компанию в нанесение ущерба репутации из-за жалоб фанатов на качество продаваемой еды.

Компания-партнёр MrBeast по продаже фастфуда подала встречный иск к блогеру на $100 млн
28

Ну вообще тут есть правда, партнеры должны быть на одной стороне.
Если блогер сразу слил партнера и начал отгораживаться при первой проблеме это неверное поведение, ноль лояльности и этики.

Только надо понять, когда он стал такое писать в твиттере, была ли история у них, когда он пытался решить вопрос качества кулуарно.

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вообще, даже в ГК написано, что сделка должна приводить к коммерческой выгоде. Если MrBeast Burger настолько ужасен, что вредит репутации и доходам MrBeast, то ему логичнее разорвать сотрудничества наплевав на все.
Кстати, что насчет партнера, который не смог сделать качественный продукт? Ему можно?

2
Ответить

"Лояльность" в рыночных отношениях это инструмент для развода лохов. Если ты чувствуешь лояльность и это заставляет тебя закрывать глаза на нарушение условий договора или нарушение твоих прав, то ты лох и тебя уже поимели.

1
Ответить

Возможно у него это и не первая проблема с ними

Ответить