«Вкусно — и точка» повысила цены на бургеры на 10% после роста ставки НДС Статьи редакции

С октября 2023 года НДС при продаже сэндвичей составляет 20% вместо прежних 10%.

  • По данным на 3 октября 2023 года, бургеры в сети «Вкусно — и точка» подорожали на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября, обратило внимание «РИА Новости». Например, цена гамбургера выросла с 59 до 65 рублей, чизбургера — с 71 до 78 рублей.
  • В компании подтвердили vc.ru, что с 1 октября повысили цены на бургеры на 10% — «то есть на разницу между старой и новой ставкой НДС».

Согласно письму Федеральной налоговой службы, с октября 2023 года, НДС на бургеры вырос с 10% до 20%. Бургеры — это основа меню «Вкусно — и точка», при этом цены на большинство позиций в линейке сети всегда были ниже, чем у других игроков на рынке.

Несмотря на любые изменения, главным принципом нашей работы остается сохранение доступных цен при неизменных стандартах качества, продукции и сервиса. Мы не планируем менять размер бургеров, компенсировать повышение ставки НДС за счёт других позиций в меню и, конечно, не готовы поступиться качеством продукции.

«Вкусно — и точка»
  • Как пишет «РИА Новости», в Burger King цены на «некоторые базовые бургеры» снизились, в KFC и Rostic's цены на эти товары не изменились. Редакция vc.ru направила вопросы компаниям о том, повышали ли они цены на какие-то позиции в меню в связи с ростом НДС.
  • Гендиректор Rostic's Татьяна Шаманская говорила, что с 1 октября повышения цен не планируется, но пересмотр стоимости зависит от конкурентной среды: «К счастью, бургеры занимают 15-30% от нашего оборота. Это не влияет на нас в полном объёме, но ситуация действительно сложная. Повышение и пересмотр цен исходя из конкурентной обстановки происходит периодически».

Обновлено в 18:50 мск. В Rostic's сообщили vc.ru, что скорректировали цены на некоторые позиции. «Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с экономическими факторами: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими. Мы постоянно ведём работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счёт внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей», — добавили в компании.

Источник: «Вкусно — и точка»
0
363 комментария
Написать комментарий...
Док

Все равно стоят копьё. Особенно по сравнению с Европой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Ответить
Развернуть ветку
Док

Все равно самый дешевый)

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

Так если назвиздели с ценой в РФ, то как можно верить остальным ценам из таблицы?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Я думаю на какой-то % выше. В турции месяц назад комбо стоило уже 800. Курс все таки быстро вырос, а стата наверное не очень актуальная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Док

Написано - обед из

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Док

Они отличаются примерно также, как Opel и Vauxhall)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Док

Это важно, так как отличия чисто юридические. Для конечного потребителя это не имеет никакого значения.
Есть например фильтры БМВ, открываешь коробку, а там на изделии написано Бош. Здесь также.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Я бы сказал, с каждым годом менее актуален. Я, конечно, внутренней кухни не знаю (unintended), но пока процессы должны не сильно поменяться.

Ответить
Развернуть ветку
Док

Так вкусно и точка - это же тот же линейный менеджмент, то же оборудование, те же ингредиенты и бизнес-процессы. Разве что маркетинг и стратегическая политика развития компании может отличаться.

Ответить
Развернуть ветку
MrLoad

"то же оборудование, те же ингредиенты и бизнес-процессы" - и это то же уже не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Маг, да.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Руль справа?

Ответить
Развернуть ветку
360 комментариев
Раскрывать всегда