«Вкусно — и точка» повысила цены на бургеры на 10% после роста ставки НДС Статьи редакции
С октября 2023 года НДС при продаже сэндвичей составляет 20% вместо прежних 10%.
- По данным на 3 октября 2023 года, бургеры в сети «Вкусно — и точка» подорожали на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября, обратило внимание «РИА Новости». Например, цена гамбургера выросла с 59 до 65 рублей, чизбургера — с 71 до 78 рублей.
- В компании подтвердили vc.ru, что с 1 октября повысили цены на бургеры на 10% — «то есть на разницу между старой и новой ставкой НДС».
- Как пишет «РИА Новости», в Burger King цены на «некоторые базовые бургеры» снизились, в KFC и Rostic's цены на эти товары не изменились. Редакция vc.ru направила вопросы компаниям о том, повышали ли они цены на какие-то позиции в меню в связи с ростом НДС.
- Гендиректор Rostic's Татьяна Шаманская говорила, что с 1 октября повышения цен не планируется, но пересмотр стоимости зависит от конкурентной среды: «К счастью, бургеры занимают 15-30% от нашего оборота. Это не влияет на нас в полном объёме, но ситуация действительно сложная. Повышение и пересмотр цен исходя из конкурентной обстановки происходит периодически».
Обновлено в 18:50 мск. В Rostic's сообщили vc.ru, что скорректировали цены на некоторые позиции. «Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с экономическими факторами: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими. Мы постоянно ведём работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счёт внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей», — добавили в компании.
55K
показов
13K
открытий
4
репоста
Все равно стоят копьё. Особенно по сравнению с Европой.
Все равно самый дешевый)
Так если назвиздели с ценой в РФ, то как можно верить остальным ценам из таблицы?
Я думаю на какой-то % выше. В турции месяц назад комбо стоило уже 800. Курс все таки быстро вырос, а стата наверное не очень актуальная
Комментарий недоступен
Написано - обед из
Комментарий недоступен
Они отличаются примерно также, как Opel и Vauxhall)
Комментарий недоступен
Это важно, так как отличия чисто юридические. Для конечного потребителя это не имеет никакого значения.
Есть например фильтры БМВ, открываешь коробку, а там на изделии написано Бош. Здесь также.
Комментарий недоступен
Я бы сказал, с каждым годом менее актуален. Я, конечно, внутренней кухни не знаю (unintended), но пока процессы должны не сильно поменяться.
Так вкусно и точка - это же тот же линейный менеджмент, то же оборудование, те же ингредиенты и бизнес-процессы. Разве что маркетинг и стратегическая политика развития компании может отличаться.
"то же оборудование, те же ингредиенты и бизнес-процессы" - и это то же уже не факт.
Маг, да.
Руль справа?