{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Mail.ru Group нарастила долю в сервисе по доставке готового питания Performance Food до 25% Статьи редакции

Mail.ru Group впервые инвестировала в проект в июле 2019 года и получила долю в 4%.

Mail.ru Group нарастила долю в группе компаний Performance Group до блокпакета — 25%. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на кипрский реестр.

MRG впервые инвестировала в проект в июле 2019 года и получила долю в 4%. Сумма сделки не раскрывалась. Остальная доля принадлежит офшору Akriv Business с неизвестными владельцами.

Performance Group занимается производством и доставкой готового питания под брендами Level Kitchen, Performance Food и My Food. В общей сложности сервисы предлагают около 50 программ питания по 450-5000 рублей в день. Заказать еду в Performance Food можно в Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

Компания планирует открыть на Юго-Западе Москвы комбинат площадью 5 тысяч кв. м. В проект инвестировали около 320 млн рублей из собственных средств компании и акционера Mail.ru Group, рассказал «Ведомостям» основатель компании Артур Зеленый. Ввод в эксплуатацию планируется в начале ноября 2019 года.

В 2018 году Performance Food занимала 25% российского рынка доставки рационного питания, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Infoline. Ещё 16% рынка занимает «Яндекс.Шеф». Лидером рынка доставки готовых наборов питания является Grow Food с долей 42%.

Mail.Ru Group планирует внести в будущее совместное предприятие со «Сбербанком» свои инвестиции в сфере доставки еды, включая Delivery Club (100%), сервис такси «Ситимобил» (22,69%) и 7,7 млрд рублей. Партнёры планируют создать «ведущую российскую платформу» для сервисов в сфере еды и транспорта.

На вопрос «Ведомостей», войдет ли Performance Group в это СП, в Mail.Ru Group лишь напомнили эти планы. Представитель «Сбербанка» отказался давать комментарии до закрытия сделки.

0
3 комментария
Максим Калинин

Не понял почему в статье говорится, что Performance Food и яндекс.шеф относятся к одному рынку и определяется доля каждого (25% и 16%), ведь продукты разные. Почитал на сайтах, что одни доставляют уже готовое, а вторые предлагают готовить самостоятельно. Считаю, что это принципиальная разница и разные рынки. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Будут Усманыча своей едой кормить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда