{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Mail.ru Group нарастила долю в сервисе по доставке готового питания Performance Food до 25% Статьи редакции

Mail.ru Group впервые инвестировала в проект в июле 2019 года и получила долю в 4%.

Mail.ru Group нарастила долю в группе компаний Performance Group до блокпакета — 25%. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на кипрский реестр.

MRG впервые инвестировала в проект в июле 2019 года и получила долю в 4%. Сумма сделки не раскрывалась. Остальная доля принадлежит офшору Akriv Business с неизвестными владельцами.

Performance Group занимается производством и доставкой готового питания под брендами Level Kitchen, Performance Food и My Food. В общей сложности сервисы предлагают около 50 программ питания по 450-5000 рублей в день. Заказать еду в Performance Food можно в Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

Компания планирует открыть на Юго-Западе Москвы комбинат площадью 5 тысяч кв. м. В проект инвестировали около 320 млн рублей из собственных средств компании и акционера Mail.ru Group, рассказал «Ведомостям» основатель компании Артур Зеленый. Ввод в эксплуатацию планируется в начале ноября 2019 года.

В 2018 году Performance Food занимала 25% российского рынка доставки рационного питания, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Infoline. Ещё 16% рынка занимает «Яндекс.Шеф». Лидером рынка доставки готовых наборов питания является Grow Food с долей 42%.

Mail.Ru Group планирует внести в будущее совместное предприятие со «Сбербанком» свои инвестиции в сфере доставки еды, включая Delivery Club (100%), сервис такси «Ситимобил» (22,69%) и 7,7 млрд рублей. Партнёры планируют создать «ведущую российскую платформу» для сервисов в сфере еды и транспорта.

На вопрос «Ведомостей», войдет ли Performance Group в это СП, в Mail.Ru Group лишь напомнили эти планы. Представитель «Сбербанка» отказался давать комментарии до закрытия сделки.

0
3 комментария
Максим Калинин

Не понял почему в статье говорится, что Performance Food и яндекс.шеф относятся к одному рынку и определяется доля каждого (25% и 16%), ведь продукты разные. Почитал на сайтах, что одни доставляют уже готовое, а вторые предлагают готовить самостоятельно. Считаю, что это принципиальная разница и разные рынки. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Будут Усманыча своей едой кормить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда