Российский общепит - уникальная индустрия. Не только потому что он даст прикурить заведениям Нью-Йорков и Дубаев, но и потому что пережил две встряски подряд. В результате российские кафе и рестораны сильно изменились - концепциями, бизнес-моделями и форматами продвижения. Как именно - разбираем в этой статье.
Это всё круто, Алексей, благодарю за метериал 👍🏻
Но вот что я скажу — никакие кризисы не смогли не то что существенно повлиять, но даже и хоть сколько-нибудь поколебать столовые. Не, не «модные» кафе с назнынием типа «Столовая Мощный веган"», а обыкновенные призаводские (на внешней территоррии, конечно) или студенческие всех мастей.
Даже в ковидные годы там были очереди похлеще, чем в турецких отелях две звезды с заселением 140%.
Ну и кто-то из релокантов вполне может по ним ностальгировать (-:
Хорошего дня 🤘🏻
Да, столовые это супернеэластичный бизнес, ведь людям надо где-то кушать, когда они не дома) но этот сегмент я в статье не разбираю, ограничился рестиками, кафе, кофейнями и фастфудом
У нас на районе была неплохая столовая в здании налоговой, налоговая уехала, столовая закрылась(
Я не соглашусь. Поскольку давно работаю на заводе, то видел как порции уменьшаются и растут в зависимости от экономической обстановки в стране.