Беспощадная реклама из общепита

Когда нет бюджета, нужна провокация и даже эпатаж. Небольшая подборка у кого получилось хорошо, а у кого не очень

Беспощадная реклама из общепита

Набор «Аязи Шибу» от Ёбидоёби

Этот бренд давно известен вызывающей рекламой и себе они не изменяют. За шутку сеть получила досудебную претензию от Аяза Шабутдинова.

Реклама цель выполнила, а возможно перевыполнила. Вряд ли дело дойдет до суда.

Беспощадная реклама из общепита

Косоглазая еда

Есть одно место в Люберцах, который дал свой ответ толерантности. Всё казалось чинно благородно, пока не написали слоган.

Беспощадная реклама из общепита

Ким Сунв Ынь блюда в рот

В Ангарске в одном автокафе заставили Кима бросить заниматься ядерной программой Кореи и отправили его крутить шаурму. Со слов авторов Кима сделали с помощью нейросетей.

Беспощадная реклама из общепита

Толчок для вкусного дня

Некий ресторан в Израиле придумал эпатажную подачу для десерта с мороженным. А что? UGC обеспечен.

Пошлый эклер

Идея лежала на поверхности, хотя бы потому что эклер имеет продолговатую форму, а еще ими можно испачкать губы в креме. Как по мне, это шутка низкого уровня — тема пошлых шуток очень проста и не изящна.

Беспощадная реклама из общепита

Коргассаны в Тайванском кафе

Булочки в форме жопки корги с шоколадом внутри. Отличный креатив, мило и решение предложено на уровне продукта, с которым можно долго играть.

Беспощадная реклама из общепита

Стóит vs. стоит

Баянивстая реклама, даже классика с целой серией макетов. Как по мне, если делать провокацию, то лучше на грани фола. В этом случае ФАС заинтересовался креативами. Зачем лишний раз на себя привлекать внимание надзорных ОРГАНОВ?

Беспощадная реклама из общепита

«Вкусно – и точка» уже не тот

Название, на которое по началу ругались породило целую волну последователей. А Чикен Премьер там есть?

Беспощадная реклама из общепита

Заходи и подписывайся в телеграм-канал Бренд-копирайтинг. Здесь разбирают удачные креативы и делятся советами как придумать рекламу для своего дела.

55
реклама
разместить
8 комментариев

Реклама делается для того, чтобы товар покупали. А эта реклама - только чтобы о ней говорили. Покупать точно не хочется.

Ой, ну булочка в форме булочки корги - это прямо в сердечко. Даже есть бы такую не осмелился

а ведь остались в мире товарищи которые за милую душу отведали бы

Ну основную цель рекламной компании выполнили, раз уж все об этом говорят, главное инфоповод всё таки

Если задача такая – то все справились)

Это скорее всего результат цепочек, когда отдел рекламы за не достатком идей скинул агентству, те на фриланс, там еще перепродали. В итоги потратили 3 млн, получили на 300р. по быстрому. Сколько заплатили автору креатива, на столько и получили. Частенько такие хвостики прилетают, проект на миллион, а 500р. жалко понятно, что перекуплен 10 раз.