«Яндекс.Такси» стала единственным владельцем компании «Партия еды» Материал редакции

Сервис был переименован в «Яндекс.шеф» ещё в марте 2019 года.

  • «Яндекс.Такси» довела свою долю в ООО «Партия еда» до 100%, свидетельствуют данные системы «Контур.Фокус». Представитель компании подтвердил vc.ru сделку, но её сумму не раскрыл.
  • Компания выкупила оставшиеся доли у инвесторов, это было изначально предусмотрено условиями сделки по покупке «Партии еды», пояснили в «Яндексе». Основатели и команда продолжают работать в проекте.
  • «Партия еды» — сервис доставки наборов продуктов с рецептами для их приготовления. «Яндекс.Такси» купила 83,3% в компании осенью 2018 года; 16,7% оставались у предыдущих владельцев — Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна.
  • После сделки «Партия еды» вошла в фудтех-направление «Яндекса», в марте 2019 года на её базе начал работать сервис «Яндекс.Шеф».
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0430\u0440\u0442\u0438\u044f\u0435\u0434\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 8, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 89326, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Oct 2019 16:50:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89326, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89326\/get","add":"\/comments\/89326\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89326"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Заказывал год, пока не превратились в я.шеф - качество продуктов сильно упало, размеры порций тоже, так что новость скорее грустная...Ещё и я.такси, что не история про хамство в такси, так почти всегда яндекс...Может пора уже свой автопарк делать, а то либо нерусские, либо гопники постоянно попадаются. Да ещё и не в курсе что существует ПДД.

Ответить
5

Игорь, давайте мы с вами свяжемся и пришлем еще одну коробку. За последние полгода мы сильно выросли и в качестве продуктов, и в качестве сервиса. Уверен, имеет смысл попробовать еще раз!

Ответить
9

А давайте вы и мне тоже пришлете коробку. Я, правда, никогда не пользовался сервисом и нареканий у меня никаких нет, но вдруг понравится и начну?)

Ответить
6

Пользовались с женой год, перестали тот в момент, когда ребрендинг произошёл на "Яндекс.шеф". Плохое качество продуктов, недокомплект, рецепты поменялись на невкусные и нездоровые. Отдельно отмечу, что служба поддержки начала занимать позицию "вы сами виноваты" вместо адекватной службы поддержки раньше.

Если имеет смысл попробовать, посоветуйте что ли. Что у вас хорошо?

Ответить
1

Михаил, не в упрек, тоже раньше заказывали Партию Еды, Премиум-меню, были интересные и вкусные блюда, после перехода к Яндекс в Премиум заказывать стало нечего (стало много свинины в блюдах, что как по мне не должно быть больше 1 блюда в неделю), в других тоже, пару раз все же заказали выбрав по 3 блюда, не могу сказать что упало качество или размер порции, но желание продолжать заказывать не осталось. Понимаю, что это похоже на классическое "было лучше, верните все как было", но... Когда вы занимались проектом видимо не было оптимизации, которая пришла с большой компанией.

Ответить
1

Михаил, спасибо! Связались, всё обсудили. Чертовски приятно!

Ответить
6

МММ, чувствует запахло монополией 😏

Ответить
2

Запахло бизнес неграмотностью

Ответить
4

Запахло обычной неграмотностью. 

Ответить
3

Запахло

Ответить
3

Какая монополия, о чем вы? На этом рынке конкурентов немеряно.

Ответить
0

это мифический рынок

Ответить
5

Мой первый сервис доставки наборов продуктов. Пользовалась до продажи Яндексу. Я благодарна компании за открытие таких сервисов, конечно, но с первой же недели были проблемы. Задержки доставки на несколько часов, недокладывали продуктов, последней каплей стало расхождение массы мяса в упаковке (!) на 40% от заявленного в счёте. 
Перешла к конкурентам, ни одной проблемы за 9 месяцев, всегда доставка вовремя, продукты качественные, порции щедрые. недавно читала отзывы с приложения Яндекс.Шеф, ничего, видимо, не изменилось. При таком количестве конкурентов надо бы шевелиться не в направлении пиара, а качества сервиса.

Ответить
1

..к кому перешли?)

Ответить
2

Шеф маркет очевидно, у них все как по ноткам(пока что тфу тфу) топ1 по продукту на этом рынке

Ответить
1

Да, к ним. Недавно цены подняли, но за такой сервис не жалко. 

Ответить
–14

Яндекс такси пока что в стране провоцирует аварии и пробки: больше ничего из за особо не нужной доставки, пока другие работают

Ответить
0

А вы каким такси пользуетесь, что оно прям совсем лучше Яндекса?

Ответить
29

Такси «Пиздёж».

Ответить
1

Гетт гораздо лучше по качеству водителей всегда. Единственная проблема, у них очень мало машин

Ответить
0

Если в Яндексе заказывать бизнес - будет и по цене сопоставимо с геттом, и по сервису (у нас в Новосибирске так)

Ответить
0

таксовичков в Питере в 4 раза лучше. Ни разу не было быдло-водилы, ни разу не спросили дорогу. Всегда вежливые, аккуратно водят. Ну и как бы точно знаешь что не приедет Ашан из таксопарка ООО "Требуха" на лизинговом солярисе, не знающий города и не подозревающий, что использовать навигатор - это ок.

Ответить
0

они в пути готовят)))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }