«Сбербанк» запустил сервис для бронирования столиков и предварительного заказа блюд в кафе SberFood Статьи редакции

Новый сервис включает в том числе функции приложения Plazius и «Афиша-рестораны».

  • «Сбербанк» и разработчик цифровых решений для ресторанов FoodPlex (входит в экосистему «Сбербанка») запустили приложение SberFood. Сервис создан на базе алгоритмов приложения Plazius и «Афиша-рестораны», но технологически это новая платформа, рассказали в FoodPlex.
  • Пользователи Plazius смогут обновить приложение — оно сменит название на SberFood. В сервисе будет несколько функций: бронь столика, оплата заказа онлайн, безналичные чаевые, подборки «Афиша-рестораны», лента скидок, а также предварительный заказ еды и напитков и другие. Набор опций будет расширяться.
  • Пользователь сможет авторизоваться в SberFood с помощью мобильного телефона или «Сбербанк ID». Пока сервис работает для 52 тысяч ресторанов в 72 городах, полный набор опций есть не во всех заведениях-партнёрах. Приложение SberFood можно скачать в App Store и Google Play.
  • Для ресторанов в SberFood есть сервис Marketing Cloud — набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями.
  • По данным FoodPlex, сейчас активная месячная аудитория приложения Plazius составляет 600 тысяч пользователей, а сумма заказов, оплаченных через сервис, — более 90 млн рублей в месяц. «Сбербанк» и FoodPlex рассчитывают, что с запуском SberFood эти показатели увеличатся в разы. «Сбербанку» принадлежит 35% FoodPlex, ещё 30% владеет Rambler Group.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Skorokhodov

Вместо того, чтобы заниматься банковским делом - давать кредиты на развитие, Себер решил заняться сам малым бизнесом. Чтобы всех выдавить с поляны и задавить. Умно :(  

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

То ли дело Самсунг. Вместо того, чтобы продолжать продавать рисовую муку зачем-то полез в область машиностроения, электроники, химии, строительства. Или Тойота - зачем-то полезла автомобили делать, вместо ткацких станков.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Угу, то есть развивать сеть кафе более перспективно, чем банковский бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чечукевич

Я что-то пропустил? Сбербанк открывает сеть кафе?

Ответить
Развернуть ветку
John Malloy

не знаю, но они точно в доле

Ответить
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

Развивать такую махину как Сбер очень сложно, там минимальное внедрение нового ударит по всем бизнес-процессам, а прибыльность модернизации и оптимизации даже за счет всех сошедшихся звезд будет небольшой, в рамках процента - двух. Открытие же нового направления, имея "пузико" в виде сверхприбылей основного бизнеса, а главное специалистов кажется более перспективным. 

Естественно бренд "сбербанк кофе" не будет премиальным, но они и правильно выбрали вектор - работать с теми, с кем плохо-хорошо но научились выстраивать отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович
Развивать такую махину как Сбер очень сложно

Да что Вы говорите! А не для этого топ-менеджеры получают зарплаты по несколько миллионов? Пусть работают. Есть запрос от целевой аудитории. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

А я вам и не как топ менеджер оправдывался. Развивать Сбер - нерентабельно, делать Сберкафе - рентабельно. Мы же тут не про долгосрочную перспективу и планирование говорим.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Нет, банковский бизнес - более рентабельный, чем кафе.

Тут явно на лицо имитация бурной деятельности вместо решения действительно важных проблем Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

А они сворачивают банковский бизнес? пруф

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Пруф ищите у себя в возбужденном воображении, которое видит то, чего  я не говорил.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда