Без иерархии нет системы, без системы нет стандартов, без стандартов нет постоянного качества. Именно постоянное качество блюд порождает доверие гостей к ресторану и как следствие побуждает их возвращаться снова и снова. Все мы знаем что за столом в ресторане очень часто принимаются судьбоносные решения как личного характера, допустим предложение руки и сердца так и делового, допустим подписание контракта. И не удивительно что гости подходят к выбору места со всей серьезностью и предварительно посещают заведение, дегустируют блюда, для того что бы убедится что все пройдет отлично. И вот представьте ситуацию. Гостям на дегустации подвали блюда в одном оформлении а на ужине ради которого они предварительно приезжали блюда выглядят по другому. Это фиаско. Доверие подорвано. Шеф все пропало. Для того что бы этого не случилось на кухнях ресторанов существует четкая иерархия с закрепленными обязанностями о должностям. В России вы о них слышали, Брэнд-шеф, Шеф-повар, Су-шеф. Но в этой статье мы оговорим о должностях на кухнях французских ресторанов о которых вы возможно не слышали. Например разновидности должности Шеф де пати Chef de Partie (Station Chef). Это шеф-повара отвечающие за свое направление.