{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Азбука вкуса» начнёт продавать искусственные котлеты Beyond Meat в Москве по цене 750 рублей за упаковку Статьи редакции

Блюда с «немясом» Beyond Meat уже продают в том числе «Теремок» и TGI Friday’s, такие же планы есть и у «Ленты».

«Азбука вкуса» первой из российских ритейлеров начнёт продажи искусственного мяса от американского стартапа Beyond Meat. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на ритейлера и «Алианта групп», эксклюзивного дистрибутора Beyond Meat.

Продажи стартуют 5 ноября 2019 года в 29 московских магазинах. Упаковка из двух котлет Beyond Burger весом 227 грамм будет стоить 750 рублей, рассказали в «Азбуке вкуса». Ежемесячно ритейлер планирует продавать около тысячи упаковок Beyond Burger.

Основанная в 2009 году Beyond Meat производит аналог мяса из ингредиентов растительного происхождения — например, основу котлет для бургеров составляют изолят горохового белка, рапсовое и кокосовое масло. Продукты имитируют вкус, текстуру и запах настоящего мяса.

Fox

С сентября 2019 года Beyond Burger у дистрибутора уже закупают некоторые рестораны в России. В TGI Friday’s («Росинтер ресторантс») есть два вида бургеров с «немясом», которые стоят 499 и 599 рублей.

На Beyond Burger приходится уже 5% продаж бургеров — хороший показатель для нового продукта, рассказал старший вице-президент «Росинтер ресторантс» Эрнесто Гонсалес. Однако в России, где традиционно едят много мяса, продукт всегда будет нишевым, считает он.

«Теремок» предлагает блины с котлетой от Beyond Meat и котлету с гарниром по 399 рублей за каждое блюдо. Ежедневно компания продаёт по 5-15 блюд в каждом из десяти заведений, где они представлены, говорит основатель сети Михаил Гончаров.

В «Алианта групп» добавили, что планируют сотрудничать с другими ритейлерами и начать поставки другой продукции производителя: сосисок Beyond Sausage и фарша Beyond Beef. Возможность поставок Beyond Burger обсуждает «Лента», рассказали в компании. X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») тоже планирует начать продажу растительного мяса в своих супермаркетах, но бренд производителя не называет.

По данным «Алианта групп», в месяц продаётся пять тонн мяса Beyond Meat. В течение года дистрибутор ожидает рост продаж до 15-20 тонн, около трети придётся на ритейл.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Olga Kondratyeva

Больше всего веселит то, что в комментариях мясоеды, которые возмущаются и обсуждают дороговизну. Хотя продукт сделан и придуман не для вас (очевидно) и непонятно, почему вас так это тревожит?!)

Вегетарианцы прочитали, порадовались или погрустили (о цене) и молча пошли читать следующую новость.

П.с. : я вегетарианец

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Мне кажется, если веган есть имитацию мяса - это не веганство, а лицемерие. Это продукт не для веганов, а для тех кто любит мясо, осознавая его несовсемполезность.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

В ЦА попали и те и другие, но есть одно но с таким ценником основной потребитель должен "иметь бабло", а не оно его.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kondratyeva

Будем надеяться, что появится конкуренция и огроный оборот потребления , что снизит цену

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда