«Яндекс.Еда» начала бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев на время работы

Страховка оформляется автоматически для всех курьеров сервиса.

1818

Интересно, что курьеры отношения к Яндексу типа не имеют. Их нанимают некие логистические партнеры, чья роль, видимо, состоит только в ограждении Яндекса от таких сотрудников. Может, какая то экономия налогов. Не ясно.

14
Ответить

Обычный outstaff. Желание лепить бренд на всё и нежелание оплачивать (к примеру) ДМС.

22
Ответить

Аутстаффинг, так многие делают, у кого много линейных сотрудников. Много кто использует эту схему 

3
Ответить

Не менее века так делают все. Автомобилестроители имеют например сотни поставщиков. Подушки одни делают, фары третьи, дворники другие и так далее. Коллцентры также выводятся в отдельные организации. Логистика часто это отдельная компания.  Управление недвижимостью. Модель франчайзинга кстати близка к этому, только выделяется именно часть процесса.

Ответить

И это правильно для работы с минимальным порогом вхождения и в то же время законно

Ответить