Мы развернули нашу шаурма-концепцию на 200%. Теперь это не fast casual и гастрошаверма с соусом дзадзики, а здоровый дискаунтер. Мы врываемся на «кровавый» конкурентный рынок стрит-фуда и будем делать понятный, знакомый и безопасный продукт по самым доступным ценам для миллионов людей, для которых разница в 50 рублей имеет значение.
Наша цель — научиться открывать очень маленькие, но высокопроизводительные точки. Минимальная площадь, минимальная аренда, минимальные [капитальные расходы] и самые доступные цены.
Вот как ни стараются
А шаурма из подвала не оставляет конкуренции
Во первых им надо прекратить называть заведение рестораном
Потому что её готовят с душой! А это что? Какой-то додстер разогретый..
Особенно когда отец-основатель продал весь свой контрольный пакет акций и релоцировался в Дубай...
Скатерью - дорога, господин Овчинников !
Комментарий недоступен
главное не задумываться о в каких условиях все это готовят)
Комментарий недоступен