Электронное меню
Мы продолжаем развивать технологии сервиса. Год назад мы начали большой проект по созданию электронного меню. Сегодня решили поделиться ходом работ. О том, что удалось сделать и что ещё только предстоит осуществить.
На этом этапе не надо ждать официанта с традиционным печатным меню и как-то с ним коммуницировать. Основная идея — дать клиенту возможность самому оформить заказ за столиком в кафе.
Электронное меню интегрировали в мобильное приложение. Гость приходит в любое наше заведение, садится за столик и открывает электронное меню. Схема перехода проста:
1. Через камеру
а) Гость открывает камеру на телефоне, сканирует QR-код и переходит по ссылке, при этом у него не установлено наше приложение. Система переводит его в магазин приложений, чтобы скачать и установить наше приложение.
б) У гостя уже есть приложение. Он открывает камеру на телефоне, сканирует QR-код и переходит по ссылке в электронное меню.
2. Через приложение
В приложении клиент жмет кнопку «Я в ресторане», открывается камера для сканирования QR-кода и перехода в электронное меню для оформления заказа за конкретный стол.
Из реализованного
Отображение списка продукции
Добавили отображение списка продукции в электронном меню. Теперь в электронном меню присутствует описание продукции, аналогичное с традиционным печатным.
Отрисовка профиля
Реализовали отрисовку профиля электронного меню. Теперь пользователь, авторизовавшийся через приложение, увидит свой профиль в электронном меню.
Куда денутся официанты?
Они останутся. Электронное меню создаётся не для сокращения линейного персонала, иначе кто будет выносить блюда за стол, а для расширения возможностей нашего сервиса.
И ещё одно важное уточнение. Алкогольная продукция будет доступна для просмотра в электронном меню, но заказать клиент может только с подтверждения официанта.
Про бизнес-ланч
Электронное меню будет удобно в часы пиковой нагрузки, а таковые у нас каждый день во время бизнес-ланча. Во-первых, в дневное время официантов значительно меньше, чем вечером из-за учебной занятости. Во-вторых, новый функционал снизит время ожидания приёма заказа.
Поиск по продукции
Реализовали поиск продукции и категорий продукции. Используется неточный поиск, который ищет не только точные совпадения, но и похожие варианты.
Сервисная кнопка
Отрисовали анимацию сервисной кнопки, которая будет использоваться при оформлении заказа.
И на странице оформления заказа мы добавили подсказку о возможности оставить комментарий к продукции, который увидит повар.
Никто не застрахован от ошибок, поэтому при написании пожеланий повару, во-первых, нужно обдумать обращение (количество символов ограничено) и, во-вторых, обойтись без нецензурной лексики, т.к. благодаря внедрённому фильтру изящные, крепкие формулировки не дойдут до адресата. Комментарий отправляется только при нажатии кнопки «Сохранить».
Страница оформления заказа (Корзина)
В электронном меню, как и в приложении, есть корзина. Добавили возможность поштучно удалить от туда помещённую продукцию и полностью очистить корзину.
Реализовали отображение в корзине всей добавленной продукции при переходе в корзину из главного меню и из хинта продукции.
Хинтом у нас называется карточка продукции.
Стоп-лист
Добавили отображение продукции, поставленной в стоп, как неактивной и невозможной для оформления заказа.
В ближайшее время
В наших планах в ближайшее время реализовать оформление заказа, затем отслеживание статуса заказа, а также применение бонусов и промокодов. Сфотографировать недостающую продукцию для электронного меню.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Дамы и господа, представьте себе: вы предприниматель, спокойно ведете свой бизнес, как вдруг на горизонте появляется некий представитель правообладателя, грозно размахивая иском о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав. Причем этот представитель действует не от имени самого правообладателя, а от своего собственного. Звучит как начал…
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Вы большие молодцы, что-то новое это всегда прекрасно. Но душа у меня лежит к обычному меню
Спасибо! Обычное меню у нас останется.
с электронным меню в целом удобно и его пожалуй проще обновлять
Да