В 2024 году компания планирует перезапустить проект.О закрытии корнера в «Афимолле» Shopper’s рассказал директор по маркетингу «Кухни на районе» Елизавета Рудых. По её словам, работа точки позволила «собрать необходимую информацию и проверить гипотезы на основной целевой аудитории — офисных сотрудниках».В 2024 году компания планирует перезапустить проект, добавила Рудых. Где именно будет открыта новая розничная точка и с какими изменениями, она не уточнила.Корнер с продукцией «Кухни на районе» открылся в московском ТЦ «Афимолл» летом 2023 года. Планировалось, что он проработает в тестовом режиме до конца сентября, после чего компания должна была принять решение о дальнейшем развитии. Инвестиции в запуск проекта составили не более 1 млн рублей. Средняя стоимость одной позиции была на уровне 200 рублей, как и в онлайне.Фото «Кухня на районе» Помимо офлайн-точек, компания также развивает сеть микромаркетов с готовой едой для офисов и бизнес-центров «Холодос». По данным Shopper's, их число с конца 2022 года увеличилось до 60 штук.#новости #кухнянарайоне
Никто не желает жрать из пластиковой тарелки 100 гр картошки с сосиской из куриных костей по цене ресторана?
комплексный обед в любой столовке будет дешевле и сытнее
С каких пор в ресторане порцию можно взять за 200 рублей? Что за ресторан такой, подскажете?
Они видимо думали иначе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да ладно, московские жители многие очень даже желают) А вот топать куда-то, а не заказывать онлайн-нет