{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» открыл первый McDonald's в своём отделении в Москве — с одной кофемашиной и доставкой из соседнего ресторана Статьи редакции

Посетители могут оформить доставку с помощью Delivery Club.

«Сбербанк» открыл первое отделение, в котором есть зона «МакКафе» — она состоит из кофемашины и планшета, с помощью которого клиент может оформить доставку из ближайшего ресторана McDonald's. Об этом пишут «Ведомости».

Отделение расположено у метро «Новослободская» в Москве. В нём еду не готовят, а ближайший McDonald's находится на расстоянии около 300 метров.

Delivery Club

Клиенты могут заказать доставку не только в отделение «Сбербанка», но и на другой адрес, отмечает газета. Доставкой займётся сервис Delivery Club (входит в СП «Сбербанка» и Mail.ru Group).

Delivery Club

«Сбербанк» и McDonald's планируют развивать партнёрство и в других сферах, отмечает издание. В частности, использовать технические системы для анализа данных, заниматься разработкой систем анализа потребительского поведения, ускорением расчётов с использованием платёжных карт и так далее. Сейчас «Сбербанк» обеспечивает приём карт в большинстве точек в McDonald's, до этого единственным партнёром сети в этой сфере был «Русский стандарт».

В июле первый зампред правления «Сбербанка» Александр Ведяхин рассказал об идее запустить совместные отделения с McDonald’s до конца 2019 года. По его словам, это должно повысить поток клиентов, который, по прогнозам, в течение трёх-пяти лет может упасть на 30%.

Банк рассматривает разные форматы взаимодействия с компаниями, у которых есть стабильный поток клиентов, указывает газета. Сеть отделений организации превышает 14 тысяч офисов в России.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Sorokin

Новость, скорее, из разряда: потратили кучу ресурсов на бесполезную фичу с конверсией 00000,1%. Зато команда юристов, продактов, разработчиков, монтажников отлично постаралась и расходы на них будут отбиваться ВЕЧНОСТЬ :D

Я уже не совсем понимаю все эти навороты. В отделения же ходят для того чтоб выполнить какую-либо цель. Другое дело что из-за крутого онлайн банкинга конкурентов оказывается, что отделения не так уж и целесообразны в огромных количествах.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Кофе попить пока в очереди сидишь, почему нет? А вот заказ еды это спорно.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда