Страшная правда: почему «Ёбидоёби» не изменит название – ликбез для СМИ и хейтеров

Рассказываем, как мы боремся за фирменное наименование юридического лица уже больше года и почему «Ёбидоёби» оставит за собой название, несмотря на решение суда.

Страшная правда: почему «Ёбидоёби» не изменит название – ликбез для СМИ и хейтеров
177

А причем здесь хейт? Просто в рекламу не умеете, а только можете хайпить. При этом отказываетесь нести ответственность за свою деятельность на поле маркетинга.
А руководителю компании желаю только лучшего. И в-первую очередь избавится от маркетолога, который несётся оправдываться на публичные площадки как Мария девственница с непорочным зачатием, вместо того, чтобы работать над брендом.

14
Ответить

Ну они так и работают над брендом, такой уж у них бренд, для них и эти суды по сути инвестиция в рекламу, и подтверждение этому даже эта статья здесь. Такой вот перманентный хайп, превратившийся в стратегию. Хотя согласен, дорожка скользковата, но ребята войдут в историю уж точно.

1
Ответить