Почему сегодня — лучшее время для развития соцсетей?

Казалось, блокировки сетей, ограничение инструментов таргетированной рекламы и невозможность нормальной работы без VPN должны были поставить крест на комфортной и эффективной работе SMM. Для многих так и случилось, но тут же появились и те, кто понял, как приспособиться!

И нет, мы говорим не про хорошие VPN… Речь идет о феномене вертикального видеоконтента.

Погоня соцсетей за TikTok с умной лентой рекомендаций и огромными бесплатными охватами полностью изменила жизнь бизнеса на площадках, нивелировав потери таргета. Раньше, чтобы привлечь в аккаунт целевых подписчиков, нужно было потратить совсем не маленькие деньги.

Чтобы привлечь 100 000 человек, даже при очень низкой цене подписчика в 10 ₽, вам необходимо было вложить 1 млн. Сейчас же для этого достаточно просто опубликовать 15–20 качественных видео. Для охвата в 1 млн человек раньше, при СРМ в 20 ₽, могло понадобиться от 20 000 ₽. Теперь это можно сделать за счет публикации одного-двух роликов.

Записи на вебинар, покупка курса, подписчики в блог или трафик в телеграм-канал — теперь все это можно получить в несколько раз быстрее и практически бесплатно.

Как все работает? Так же, как и когда-то с TikTok:

1) Выбираем основные соцсети, в которых есть видеоплейсмент с органикой. Сейчас это как минимум 6 площадок:

– Яндекс.Дзен;

– ВК Клипы;

– YouTube Shorts;

– Instagram Reels;

– TikTok;

– Yappy.

2) Прописываем сценарии роликов, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Рубрики и форматы могут быть разными, главное — дать релевантную для пользователей информацию, способную закрыть их боли и ответить на интересующие вопросы. На площадках ролики могут не отличаться — здесь отлично работает кросспостинг.

3) Создаем ролики и приступаем к публикации.

Алгоритмы площадок различаются, поэтому одни видео работают сразу, а другим требуется время на определение вашей целевой аудитории.

Да, может не получиться с первого раза. Но особая специфика большинства плейсментов в том, что ваши ролики могут начать крутиться и через несколько недель после публикации.

Обычная ситуация: вы выложили видео, благополучно про него забыли, а спустя полмесяца увидели десятки тысяч просмотров. Более того! После успеха отдельного ролика плейсменты начинают активнее продвигать остальные. Таким образом методично, публикация за публикацией мы показываем алгоритмам, кто мы и какой аудитории нас показывать.

Публикуя ролики во все соцсети сразу, мы увеличиваем досягаемость аудитории и частоту контакта с ней, а следовательно — снижаем ее стоимость!

Посмотрим на примере:

  • Создание этого ролика обошлось бренду в 5000 ₽ с учетом всех работ.
  • Ролик был опубликован на 3 площадках: TikTok, YouTube Shorts и ВК Клипы. Результаты по просмотрам: 279 тыс. в TikTok, 215 тыс. в YouTube Shorts и 1,5 тыс. в ВК Клипах.
  • Стоимость одного контакта с целевой аудиторией составила 1 коп.

И это не самые лучшие результаты! Есть видео, которые набирают свыше 1 млн просмотров. Не забываем про то, что с грандиозными охватами вы получаете новых подписчиков и трафик в остальные соцсети.

Если строительная тематика кажется вам простой, рассмотрим сферу кино?

  • Мы запустили ролик в 3 соцсети: TikTok, Instagram и ВК, где суммарно получили 188 тысяч просмотров.
  • При затратах на ролик в 7000 ₽ мы получили стоимость контакта всего в 4 коп.

Есть два дополнительных плюса такого контента:

1) Видео можно использовать повторно, что может принести еще столько же просмотров и сильнее снизить стоимость контакта.

2) Видео приводят новых подписчиков, что делает их еще более выгодными для бренда.

Цветочные лавки, магазины одежды, всевозможный хендмейд, крупные строительные фирмы и просто маленькие блогеры с тысячей подписчиков сейчас бесплатно получают то, за что раньше приходилось отдавать миллионы рублей.

В этом и есть феномен вертикального видеоконтента!

0
3 комментария
Виктор Гусев

Полностью согласен со всем вышесказанным!

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Gallyamova

Интересный кейс) что скажете про В2В? что для таких клиентов снимать?

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Привет! У любого бизнеса есть ЛПР, который ищет как сделать так, чтобы бизнес работал лучше.
И эти ЛПР также сидят в соцсетях, даже в ТикТок.
Расскажите о своем продукте, какие проблемы он решает и почему стоит им пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда