Во второй половине флайта подключили ретаргетинг: на него пришлось чуть меньше 30% переходов к покупке, но стоимость целевого действия была ниже, чем с холодной аудитории, почти в 2 раза — 86 рублей. Конечно, оформлений с ретаргетинга могло бы быть и больше, но мы помним, что у нас было всего две (!) недели.
Всегда интересно видеть данные виралки в соцсетках. Сразу понятно, что людям такое нравится/хочется поделиться. В кейсе результат неплох, спасибо, что поделились
Согласны, такая информация всегда полезна для анализа контента:)
Интересно, какая часть аудитории активнее переходила: ближе к 20 или к 50... Есть данные?
Конечно есть:) Делимся с вами: большинство переходов мы заметили от аудитории старше 35 лет – это около 60-70%.
Интересно узнать про маркировку рекламы у блогеров. Как вы это решаете в рамках агентства? берете ли доп оплату?
С сентября 2022 года маркируем наши рекламные размещения и у блогеров, и в посевах. Сначала было страшно и непонятно, но сейчас процедура занимает не более 3х минут :)
Доп.оплату за это берем, но как правило, небольшую – часто принимаем решение в зависимости от объема предстоящих работ. Для некоторых клиентов, кто с нами давно, маркируем рекламу бонусом.
Интересный кейс, молодцы 👏