Волшебная « Ёлка Добра» от автомобильного маркетплейса FRESH

Исполни мечту тех, кто в этом нуждается

Волшебная « Ёлка Добра» от автомобильного маркетплейса FRESH

В новогодние праздники взрослые и дети верят в чудеса. Они мечтают об исполнении желаний и надеются, что Дед Мороз их услышит и принесет под елочку желанный подарок. Но чтобы мечта исполнилась, нужно, чтобы Дед Мороз о ней узнал. В этом ему помогают «Елки Добра», организованные маркетплейсом FRESH.

Одна из таких Елок уже установлена в ТРЦ «ZЕЛЕНОПАРК». «Елка Добра» —арт-объект, состоящий из более чем 150 машинок. Инсталляция не только привлекает внимание и поднимает настроение, но и помогает исполнять желания.

Волшебная « Ёлка Добра» от автомобильного маркетплейса FRESH

Компания FRESH собрала на специальном сайте в волшебную «копилку» новогодние желания тех, кто по тем или иным причинам не может их исполнить самостоятельно. Партнерами проекта стали фонды «Волонтеры победы», «Ярослава», «Поколение» и другие благотворительные организации.

Желания, собранные на сайте, превращаются в QR-коды. Их размещают на Елках. Абсолютно каждый может исполнить чью-то мечту, зайти на сайт и , например, подарить конструктор ребенку из многодетной семьи. Акция длится до 31 января, поэтому осчастливить кого-то успеет каждый.

«Новый год – самый волшебный праздник. И неважно, сколько вам лет, вы все равно продолжаете верить, что с боем курантов произойдет что-то особенное и важное, — рассказывают в пресс-службе автомобильного маркетплейса FRESH. – Но, к сожалению, есть люди, которые мечтают и знают, что их мечта, скорее всего, не осуществится. Мы хотим показать им, что в нашем мире возможно все! И если сильно верить, то мечта обязательно сбудется. «Елки Добра» – проект, который запускает бумеранг добрых дел между людьми. Ведь подарки приятно не только принимать, но и дарить. Мы верим в то, что творить добро искренне и бескорыстно нужно каждый день, а особенно в новогодние праздники!»

66
реклама
разместить
2 комментария

Забавно. Тоесть компания Фреш получает охуенную рекламу, типо благотворительность, но за счет дургих людей. А свою собственную прибыль - часть от нее они не хотят потратить на исполнение желаний нуждающихся? Это так же мерзко, как когда заходишь купить какойто там бюргер и тебе предлагают поучатсвовать в благотворительности - пожертвовать какую то часть денег. Зато компания сможет включить себе налоговые льготы и утрерждать что она вот перечислила на благотворительность сколько то там денег и получить налоговые вычеты за счет этого.
Мерзко. Делаю делаются или в тишине без анонсирования, либо вы сразу так и говорите - что мы пиаримся за счет нуждающихся.

В статье написано, что компания также исполнит желания и вроде никого не заставляют. Мерзко это сидеть и поливать всех грязью и ничего не делать, а только осуждать. А те, кто пытаются сделать что-то хорошее уже достойны какого-то уважения.