«Новый год – самый волшебный праздник. И неважно, сколько вам лет, вы все равно продолжаете верить, что с боем курантов произойдет что-то особенное и важное, — рассказывают в пресс-службе автомобильного маркетплейса FRESH. – Но, к сожалению, есть люди, которые мечтают и знают, что их мечта, скорее всего, не осуществится. Мы хотим показать им, что в нашем мире возможно все! И если сильно верить, то мечта обязательно сбудется. «Елки Добра» – проект, который запускает бумеранг добрых дел между людьми. Ведь подарки приятно не только принимать, но и дарить. Мы верим в то, что творить добро искренне и бескорыстно нужно каждый день, а особенно в новогодние праздники!»
Забавно. Тоесть компания Фреш получает охуенную рекламу, типо благотворительность, но за счет дургих людей. А свою собственную прибыль - часть от нее они не хотят потратить на исполнение желаний нуждающихся? Это так же мерзко, как когда заходишь купить какойто там бюргер и тебе предлагают поучатсвовать в благотворительности - пожертвовать какую то часть денег. Зато компания сможет включить себе налоговые льготы и утрерждать что она вот перечислила на благотворительность сколько то там денег и получить налоговые вычеты за счет этого.
Мерзко. Делаю делаются или в тишине без анонсирования, либо вы сразу так и говорите - что мы пиаримся за счет нуждающихся.
В статье написано, что компания также исполнит желания и вроде никого не заставляют. Мерзко это сидеть и поливать всех грязью и ничего не делать, а только осуждать. А те, кто пытаются сделать что-то хорошее уже достойны какого-то уважения.