Волшебная « Ёлка Добра» от автомобильного маркетплейса FRESH

Исполни мечту тех, кто в этом нуждается

Волшебная « Ёлка Добра» от автомобильного маркетплейса FRESH
6

Забавно. Тоесть компания Фреш получает охуенную рекламу, типо благотворительность, но за счет дургих людей. А свою собственную прибыль - часть от нее они не хотят потратить на исполнение желаний нуждающихся? Это так же мерзко, как когда заходишь купить какойто там бюргер и тебе предлагают поучатсвовать в благотворительности - пожертвовать какую то часть денег. Зато компания сможет включить себе налоговые льготы и утрерждать что она вот перечислила на благотворительность сколько то там денег и получить налоговые вычеты за счет этого.
Мерзко. Делаю делаются или в тишине без анонсирования, либо вы сразу так и говорите - что мы пиаримся за счет нуждающихся.

Ответить

В статье написано, что компания также исполнит желания и вроде никого не заставляют. Мерзко это сидеть и поливать всех грязью и ничего не делать, а только осуждать. А те, кто пытаются сделать что-то хорошее уже достойны какого-то уважения.

Ответить