Очень интересно, спасибо! Но, мне кажется, в России сразу две проблемы вырисовываются:
1. Менталитет (негативное отношение к секондам)
Помню, как в 10 классе мой одноклассник увидел, что я выхожу из секонд-хэнда, всем рассказал и в меня долго тыкали пальцем. И, хоть мы продвинулись немного в этом вопросе и сейчас даже немного модно брать что-то в таких магазинах, но всё равно пережитки прошлого дают о себе знать.
2. Отсутствие вкуса у тех, кто открывает секонды, либо однобокий взгляд на вещи (чисто для хипстеров, например)
В Италии зайдешь в какой-то секонд и там нормальные, адекватные вещи на любой вкус, всё по цветам или стилям рассортировано, есть какая-то градация, стилистика, вкус в оформлении, какие-то плюшки (кофе, музыка интересная, старый виниловый проигрыватель), то есть сама атмосфера создается интересная. А у нас зайдешь и тупо вешалки, полки, куча вещей висит вразнобой. Ну такое.
И выходит, что менталитет не готов, а рынок не предлагает хороших решений. Или, по крайней мере, я не сталкивался в своем городе с таким.
Бедный несчастный менталитет. Всё в него тычут, и никто при этом толком не может его описать. Ровно так же никто не может объяснить, зачем вообще кивать на этот менталитет, если он так меняется за небольшой период времени.
Ибо чтобы выжить секонд должен под сток мимикрировать. Я перед НГ встретила в секонде - милую даму пиарщицу крупной компании и директора местной спортивной команды (не скажу какой))). мы все сделали вид, что друг друга не узнали)))
попытался открыть европейский секонд в омске. Так вот люди наоборот просили больше вещей и скидки. Очень маленький процент тех кто ищет что то интересное, большинство хотят купить тупо дешево и пофиг что. Пришлось закрыть через год.
Очень интересно, спасибо!
Но, мне кажется, в России сразу две проблемы вырисовываются:
1. Менталитет (негативное отношение к секондам)
Помню, как в 10 классе мой одноклассник увидел, что я выхожу из секонд-хэнда, всем рассказал и в меня долго тыкали пальцем. И, хоть мы продвинулись немного в этом вопросе и сейчас даже немного модно брать что-то в таких магазинах, но всё равно пережитки прошлого дают о себе знать.
2. Отсутствие вкуса у тех, кто открывает секонды, либо однобокий взгляд на вещи (чисто для хипстеров, например)
В Италии зайдешь в какой-то секонд и там нормальные, адекватные вещи на любой вкус, всё по цветам или стилям рассортировано, есть какая-то градация, стилистика, вкус в оформлении, какие-то плюшки (кофе, музыка интересная, старый виниловый проигрыватель), то есть сама атмосфера создается интересная. А у нас зайдешь и тупо вешалки, полки, куча вещей висит вразнобой. Ну такое.
И выходит, что менталитет не готов, а рынок не предлагает хороших решений. Или, по крайней мере, я не сталкивался в своем городе с таким.
Сейчас, в эпоху соцсетей, менталитет меняется на раз-два. Изменение менталитета следует за трендовыми хэштегами.
Бедный несчастный менталитет. Всё в него тычут, и никто при этом толком не может его описать. Ровно так же никто не может объяснить, зачем вообще кивать на этот менталитет, если он так меняется за небольшой период времени.
Ибо чтобы выжить секонд должен под сток мимикрировать. Я перед НГ встретила в секонде - милую даму пиарщицу крупной компании и директора местной спортивной команды (не скажу какой))). мы все сделали вид, что друг друга не узнали)))
попытался открыть европейский секонд в омске. Так вот люди наоборот просили больше вещей и скидки. Очень маленький процент тех кто ищет что то интересное, большинство хотят купить тупо дешево и пофиг что. Пришлось закрыть через год.