Если мы сможем сделать так, чтобы любой желающий мог продавать товары через витрину магазина на Instagram, отправлять сообщения и поддерживать своих клиентов через Messenger, или отправлять деньги домой в другую страну мгновенно и по низкой цене через WhatsApp — это будет иметь большое значение для создания возможностей по всему миру.
В конце концов, сильную и стабильную экономику создают люди, преуспевающие в целом. Лучший способ добиться этого — сделать так, чтобы малый бизнес мог превратиться в технологическую компанию.
"миллениалы займут больше руководящих должностей"
Ещё бы, они же стареют!
Я тоже на это обратил внимание:)
он хотел, чтобы на мнения молодых людей обратили внимание, но в итоге они постарели и эти мнения стали мнениями взрослых людей 😁
Скорее всего, не только в этом дело. Склад ума и ценностей миллениалов, наряду с технологической продвинутостью, делает их хорошими руководителями для поколения Z.
Извиняюсь за пессимизм, но
Мне кажется, что порох уже погас у него. Он сидит на этой должности и в этой роли должен выдавать контент, который от него ждут. А выдавать особо нечего. Ничего прорывного и нового он не сказал. Равно как ничего прорывного они не создали как минимум за этот год, ни в Фб, ни в инсте, ни в ватсаппе.
А с учетом того, что фб себя сильно дискредитирует в последнее время из-за утечек личных данных, я уже не говорю про удобство и интерфейс как самого фб, так и инсты и ватсаппа - тут как бы люди не стали разбегаться из того же фб, оставляя это лишь как мессенджер для связи со старыми знакомыми (как случилось с Одноклассниками).
у меня это уже так: ленту в фб читать бессмысленно - она не для меня, а сильно перемудрённая и показывает не то, за чем я пришел... создавать там какое-то сообщество жутко неудобно (разве что если нет альтернатив). Я в фб лишь потому что есть иностранные или старые друзья.
Есть такое заблуждение, что главы компаний умеют выдавать некие прорывы. На самом деле они находятся в тех же циклах, что и все остальные люди, только эти циклы приобретают куда большие масштабы.
Понять, почему он не выдаёт прорывы очень просто: попробуйте понять, почему вы сами не выдаёте никаких прорывов и следуете по одним и тем же кругам жизни из года в год :)
Вы не учитываете инерционность продуктов. Попробуйте поменять цвет какой-нибудь иконки в FB и на вас обрушится лютый поток говна. Ничего прорывного в рамках FB увы не сделать.
Так же стоит учитывать, что саккумулировав огромные денежные средства, FB невыгодно предлагать инновационные решения самостоятельно, гораздо выгоднее выкупать интересные проекты на рынке. В первую очередь потому, что штат ФБ нацелен в первую очередь на поддержку своих продуктов. Во-вторых, имя большого бренда давит, и пользователи скорее всего негативно отнесутся к "продукту А от Facebook".
Вообще, у каждого продукта есть жизненный цикл, и оживлять мертвую лошадь с FB - это тратить капитал попусту. По-моему, активной жизни ему осталось лет 5, не больше.
Полностью с вами согласен.
Я вообще не понимаю, как можно имея такие финансовые возможности и доступ к самым высококлассным специалистам иметь в Фэйсбук самые ублюдские пользовательские интерфейсы в мире. Просто ужас. Фэйсбук похож на какой-то древний кривой форум допиленный на коленке. От рекламного кабинета ФБ вообще вытекают глаза и хочется разбить монитор.
Зато Цукер думает о будущем, о каких-то там технологиях и трендах. Клоун. Просто крыша у парня поехала от ЧСВ...