Марк Цукерберг отказался от целей на год, перешёл на долгосрочное планирование и спрогнозировал тренды до 2030 года

Глава Facebook ждёт появления прорывных очков дополненной реальности, больше миллениалов на руководящих должностях и возвращения небольших сообществ.

Страница Марка Цукерберга в Facebook
65

Извиняюсь за пессимизм, но 
Мне кажется, что порох уже погас у него. Он сидит на этой должности и в этой роли должен выдавать контент, который от него ждут. А выдавать особо нечего. Ничего прорывного и нового он не сказал. Равно как ничего прорывного они не создали как минимум за этот год, ни в Фб, ни в инсте, ни в ватсаппе. 

А с учетом того, что фб себя сильно дискредитирует в последнее время из-за утечек личных данных, я уже не говорю про удобство и интерфейс как самого фб, так и инсты и ватсаппа - тут как бы люди не стали разбегаться из того же фб, оставляя это лишь как мессенджер для связи со старыми знакомыми (как случилось с Одноклассниками).

у меня это уже так: ленту в фб читать бессмысленно - она не для меня, а сильно перемудрённая и показывает не то, за чем я пришел...  создавать там какое-то сообщество жутко неудобно (разве что если нет альтернатив). Я в фб лишь потому что есть иностранные или старые друзья.

41
Ответить

Есть такое заблуждение, что главы компаний умеют выдавать некие прорывы. На самом деле они находятся в тех же циклах, что и все остальные люди, только эти циклы приобретают куда большие масштабы.


Понять, почему он не выдаёт прорывы очень просто: попробуйте понять, почему вы сами не выдаёте никаких прорывов и следуете по одним и тем же кругам жизни из года в год :)

23
Ответить

Вы не учитываете инерционность продуктов. Попробуйте поменять цвет какой-нибудь иконки в FB и на вас обрушится лютый поток говна. Ничего прорывного в рамках FB увы не сделать.

Так же стоит учитывать, что саккумулировав огромные денежные средства, FB невыгодно предлагать инновационные решения самостоятельно, гораздо выгоднее выкупать интересные проекты на рынке. В первую очередь потому, что штат ФБ нацелен в первую очередь на поддержку своих продуктов. Во-вторых, имя большого бренда давит, и пользователи скорее всего негативно отнесутся к "продукту А от Facebook".

Вообще, у каждого продукта есть жизненный цикл, и оживлять мертвую лошадь с FB - это тратить капитал попусту. По-моему, активной жизни ему осталось лет 5, не больше.

11
Ответить

Полностью с вами согласен.

Я вообще не понимаю, как можно имея такие финансовые возможности и доступ к самым высококлассным специалистам иметь в Фэйсбук самые ублюдские пользовательские интерфейсы в мире. Просто ужас. Фэйсбук похож на какой-то древний кривой форум допиленный на коленке. От рекламного кабинета ФБ вообще вытекают глаза и хочется разбить монитор.
Зато Цукер думает о будущем, о каких-то там технологиях и трендах. Клоун. Просто крыша у парня поехала от ЧСВ...

10
Ответить

Ну почему же, хуки в реакте к примеру, весной прошлого(2019) года появились, отказ от классов в пользу фп тоже своего рода прорыв. До этого pytorch и graphql протолкнули.

3
Ответить

Вы просто много читаете СМИ и читаете каждый день про что то подобное, а для большинства людей перечисленные пункты очень даже значимые. 


Смена поколений руководителей. 
Новая соц. сеть.
Новая платформа. 
Децентрализация.

Об этом и так говорили, но скорее всего если Цукерберг начал об этом говорить, то значит это уже набирает серьезные обороты и ФБ вписалось в это. 

Ответить