Поколение Z — первое, кто растёт в окружении цифровой техники. Новые технологии и гиперкоммуникабельность этой возрастной группы позволяют ей самовыражаться на любой аудитории и площадке
Гиперкоммуникабельны? Это действительно так? Я думал, что это поколение хикки, людей, отказывающихся от социальной жизни и, зачастую, стремящихся к крайней степени социальной изоляции и уединения вследствие разных личных и социальных факторов. Такие люди зачастую не имеют работы и живут на иждивении родственников.
Пользователи обеспокоены состоянием окружающей среды. 70% готовы заплатить за продукты и услуги, которые не повредят окружающей среде или помогут её защитить
Разве по опросам можно ориентироваться? Многие скажут правду? Многие ли вообще осознают правду о себе? Имхо это все на уровне болтовни, кто-то другой должен позаботиться о природе, а цена должна быть не выше.
бьюти-видеоблогеры начали активно «разоблачать бренды», рассказывая аудитории, что индустрия красоты — это бесконечный цикл создания новых продуктов
Кто-то об этом не знал? Как можно их разоблачить?
Индустрия роскоши находится в режиме выживания
Бернару Арно, богатейшему человеку на планете уже сообщили?!
Рестораны отказываются от дизайнерских решений
Несколько ресторанов выбравшие эту концепцию или ресторанная индустрия?
Поколение Z — первое, кто растёт в окружении цифровой техники. Новые технологии и гиперкоммуникабельность этой возрастной группы позволяют ей самовыражаться на любой аудитории и площадке
Гиперкоммуникабельны? Это действительно так? Я думал, что это поколение хикки, людей, отказывающихся от социальной жизни и, зачастую, стремящихся к крайней степени социальной изоляции и уединения вследствие разных личных и социальных факторов. Такие люди зачастую не имеют работы и живут на иждивении родственников.
Пользователи обеспокоены состоянием окружающей среды. 70% готовы заплатить за продукты и услуги, которые не повредят окружающей среде или помогут её защитить
Разве по опросам можно ориентироваться? Многие скажут правду? Многие ли вообще осознают правду о себе? Имхо это все на уровне болтовни, кто-то другой должен позаботиться о природе, а цена должна быть не выше.
бьюти-видеоблогеры начали активно «разоблачать бренды», рассказывая аудитории, что индустрия красоты — это бесконечный цикл создания новых продуктов
Кто-то об этом не знал? Как можно их разоблачить?
Индустрия роскоши находится в режиме выживания
Бернару Арно, богатейшему человеку на планете уже сообщили?!
Рестораны отказываются от дизайнерских решений
Несколько ресторанов выбравшие эту концепцию или ресторанная индустрия?