«Эпоха приватности и защиты окружающей среды»: что ждёт технологии, маркетинг и ритейл в 2020 году

Главное из ежегодного отчёта агентства JWT.

«Эпоха приватности и защиты окружающей среды»: что ждёт технологии, маркетинг и ритейл в 2020 году
20

Поколение Z — первое, кто растёт в окружении цифровой техники. Новые технологии и гиперкоммуникабельность этой возрастной группы позволяют ей самовыражаться на любой аудитории и площадке


Гиперкоммуникабельны? Это действительно так? Я думал, что это поколение хикки,  людей, отказывающихся от социальной жизни и, зачастую, стремящихся к крайней степени социальной изоляции и уединения вследствие разных личных и социальных факторов. Такие люди зачастую не имеют работы и живут на иждивении родственников.

Пользователи обеспокоены состоянием окружающей среды. 70% готовы заплатить за продукты и услуги, которые не повредят окружающей среде или помогут её защитить

Разве по опросам можно ориентироваться? Многие скажут правду? Многие ли вообще осознают правду о себе? Имхо это все на уровне болтовни, кто-то другой должен позаботиться о природе, а цена должна быть не выше.

бьюти-видеоблогеры начали активно «разоблачать бренды», рассказывая аудитории, что индустрия красоты — это бесконечный цикл создания новых продуктов 

Кто-то об этом не знал? Как можно их разоблачить?
 
Индустрия роскоши находится в режиме выживания

Бернару Арно, богатейшему человеку на планете уже сообщили?!

 
Рестораны отказываются от дизайнерских решений

Несколько ресторанов выбравшие эту концепцию или ресторанная индустрия?

7
Ответить