Зачем брендам VFX?
Всем привет!
Меня зовут Лёша, я давно работаю на рынке технологий, веду канал Digital-Шкаф и руковожу студией 3D-дизайна.
В этой статье я хочу простым языком рассказать вам о том, что такое VFX-ролики и зачем их сегодня начали массово использовать бренды + конечно, поделюсь кейсами и предложу вам заказать подобный ролик у нашей студии или пойти учиться к нам на курс.
К делу:
Что такое VFX-ролики
Это ролики, созданные по принципу соединения видео, снятых на камеру (Live Action Footage) с объектами, созданными в компьютерных программах – всё просто.
Представьте, что вы, например, бренд мороженого, который только зашел на рынок и хочет, чтобы ваш контент увидело как можно больше людей.
Как раз здесь приходят на помощь VFX-видео, которые способны привлечь внимание к вашему продукту за счет его нестандартной демонстрации.
Объясню на примере того, как создается ролик:
На обычную камеру снимается какое-нибудь узнаваемое место в вашем городе, после чего в это видео интегрируется 3D-макет вашего продукта, но не банально, а с какой-то интересной идеей.
В случае с мороженным, можно сделать из стаканчика основу воздушного шара, а из пломбира сам шар и запустить 1000 таких шаров в небо с центральной площади города, а может не 1000, а один гигантский – вариантов может быть множество, цель здесь – привлечь внимание аудитории, заставить видео набирать охваты в той социальной сети, куда вы его в последующем загрузите.
Бренды поняли, что на стыке реального и виртуального происходит магия, которая очень впечатляет аудиторию. Люди ставят таким роликам лайки, пишут комментарии и пересматривают множество раз, пытаясь понять где реальность, а где 3D-эффект.
Не буду приводить здесь пример со статистикой, чтобы не растягивать статью, вы можете зайти к любому бренду на официальную страницу в запрещенной социальной сети и посмотреть количество просмотров на подобном видео (уверен, что такой ролик там будет). Мы просчитали, что VFX набирает, в среднем, на 60% больше охвата, чем стандартное видео от бренда.
Итог: VFX-видео – то, что может помочь вам охватить новую аудиторию или круто развлечь имеющуюся, разбавив контент нестандартным форматом. Попробуйте – стоит это не так дорого.
Выше вы уже увидели пример нашего ролика для VK Store, ниже будет ещё один, который мы создали для ARTLIFE.
На этом всё, еще раз напомню о том, что мы в нашей студии создаем такие ролики и обучаем всех желающих на курсе, который стартует 7 апреля.
По всем вопросам пишите https://t.me/alexkuchmadshf - пришлю полное портфолио и расскажу о курсе.
Спасибо всем, кто дочитал!