Уже этой осенью в Tekken 8 появятся эксклюзивные кроссовки Nike Air Foamposite One, вдохновленные культовыми персонажами Дзином Кадзамой и Кадзуей Мисимой. Арена Urban Square, напоминающая Таймс-сквер, также будет украшена логотипом Nike.
Коллекция Balenciaga x Need for Speed, ai-реклама от Mango, новый робот от Mugler х Gentle Monster, 3D рот Рианны и многое другое...
CLO 3D позволяет дизайнерам создавать и моделировать одежду в трехмерном пространстве, начиная с простого эскиза и заканчивая детализированными прототипами.
Опра Уинфри построила свою карьеру на персонализированных взаимодействиях с аудиторией. Она активно общалась с зрителями, создавая чувство близости и доверия. Один из её самых известных маркетинговых ходов – раздача машин каждому зрителю в студии шоу "Oprah's Favorite Things", что привлекло огромное внимание и усилило её бренд.
В этой статье я хочу простым языком рассказать вам о том, что такое VFX-ролики и зачем их сегодня начали массово использовать бренды + конечно, поделюсь кейсами и предложу вам заказать подобный ролик у нашей студии.
Хочется также отметить, что идея написать подобный материал пришла ко мне, когда я увидел новость о том, что MTV добавило номинацию “Лучшее выступление в метавселенной”.
Изначально о своём участии в мероприятии заявило более 70 известных брендов. В их числе: Dolce & Gabbana, Selfridges, Tommy Hilfiger, Fewocious, Dundas, Cavalli, Paco Rabanne и многие другие.