В основе анализа лежат первичные исследования, собранные из различных источников, в т.ч. отраслевые интервью, брифинги с вендорами, демонстрации продукции, а также количественные и качественные исследования рынка, ориентированные на конечных потребителей. Отраслевые аналитики провели интервью с представительными группами руководителей, специалистов-технологов, специалистов по продажам и маркетингу, персоналом отраслевых ассоциаций, специалистами из государственных структур, инвесторами, консультантами и другими заинтересованными сторонами в отрасли. Интервью проведены с представителями всех звеньев производственно-сбытовой цепочки для полного представления о текущей рыночной активности и планах на будущее. Данные собраны с применением строгих методологий исследований рынка.Как утверждает компания Tractica, исследование дает участникам отрасли и заинтересованным сторонам объективное, беспристрастное представление о динамике рынка и возможностях бизнеса в своих сферах, что позволит более эффективно планировать цели и задачи, стратегии, выходы на новые рынки. В рамках своего анализа рынка Tractica стремится предложить выводы и рекомендации, которые отражают наиболее вероятный путь развития отрасли, даже если эти взгляды могут противоречить друг другу.