Защита природы или рост прибыли: что стоит за экопроектами

Соса-Cola выходит из Ассоциации производителей пластмасс. Apple получила сертификат Zero Waste to Landfill. 32 модных бренда заключили «Модный пакт» о снижении выбросов парниковых газов. Это только часть экологических инициатив, предпринимаемых корпорациями ради спасения планеты.

2929

Для бизнеса это просто бизнес. Есть спрос - будет предложение. Если люди готовы платить больше за более экологичные вещи, то почему бы сейчас не занять эту нишу и заработать себе пару баллов в карму? Тем, кому пофиг на экологию, продолжат покупать, тем, кому нет - станут новыми клиентами. Профит.

То же самое было и с людьми разных форм и размеров. Сначала все модные дома гнобили за то, что размеры только на моделей, те стали рекламировать и другие размеры, в итоге профит.

Но если на планете от этого станет чище и приятней жить, и я не буду гуляя с ребенком по лесу видеть кучу пластиковых бутылок и пакетов (хотя здесь уже скорее проблема людей, а не компаний), то я только за! И я готов за это платить больше.

В Финляндии, например, на выходных целые семьи приезжают на свалку или на места, где разные мусорные контейнеры, и все дети и взрослые сортируют мусор. В Эстонии это не так еще популярно, но мы с ребенком сортировку мусора превратили в игру (ребенок заинтересовался после просмотра Фиксиков).

7
Ответить

Водородистые пиломатериалы гиперсвинизации.

Ответить